- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте, скажите пожалуйста, что у вас за безобразие творится в Клинике с заказом скорой помощи для перевозки больного, вернее с расценками? Позвонила в клинику в очередной раз, заказать скорую для перевозки больного человека в онкологисескую больницу, так как было назначено на 21 число и нужно быть на месте в определённое время для очередного...
Здравствуйте, скажите пожалуйста, что у вас за безобразие творится в Клинике с заказом скорой помощи для перевозки больного, вернее с расценками? Позвонила в клинику в очередной раз, заказать скорую для перевозки больного человека в онкологисескую больницу, так как было назначено на 21 число и нужно быть на месте в определённое время для очередного лечения .По телефону мне девушку Анна предъявила, что если я не предоставлю номер телефона доктора или мед. персонала больницы, для того чтобы с вашей скорой помощи связались с ними и уточнили, правда ли пациента принимают на госпитализацию и это бред, либо предоставить направление, но его нет так как лечение на платной основе, об этом я Анне сообщила, но раз я не могу предоставить данные, мне Анна ответила, что не может мне просто так назначить скорую для перевозки больного, но есть выход заплатить больше 9500 и тогда скорая приедет и будут осматривать пациента и решат точно ли нужно перевозить пациента на госпитализацию, это что такое, нам никакого осмотра не требовалось это однозначно! После долгих разговоров и моего комментария в соц. сетях, мне перезвонила Анна и сказала, что за 7600 скорая будет, в результате скорая приехала и я не понимаю, для чего человека эта женщина не знаю кто она, но предпологаю фельдшер, стала осматривать больного человека и задавать личные вопросы по диагнозу , это никого не должно касаться,какой диагноз, так как человек не хочет что-бы его расспрашивали и уж тем более осматривали, что за безобразие? Я вызывала скорую для перевозки в крации рассказала о больном, а остальное никого не должно касаться!!!! Что за сдераловка денег я не понимаю. Ранее тоже было, скорую заказывали и никто ничего не запрашивал, бригаду с медицинским сопровождением оформили и всё , только был нюанс в другом, буквально от дома пациента нужно было проехать две остановки и запросили сумму 7200 , но через несколько дней опять заказала скорую и нужно было ехать с Октябрьского района в Калининский и цену указали тоже самую 7100 , как так по расстоянию даже не подходит однозначно, что за обман??? Всегда пользовалась услугами вашей компании и рекомендовала другим, а теперь стоит задуматься!!!! Да и единственное, что хочется сказать хорошее,это спасибо большое ребятам которые переносят больного, вежливые и внимательные. Разберитесь с ситуацией, если человек вызывает скорую для перевозки, не нужно навязывать дополнительные услуги, тем более их ранее не было и не стоит производить осмотр так как это обссужлось, что не нужно делать и допрашивать дотошно о диагнозе , вообще это тайна человека и на это он имеет право!
Здравствуйте Лариса. Поскольку в процессе транспортировки бригада несет ответственность за жизнь и здоровье пациента, в случае необходимости оказывает медицинскую/реанимационную помощь. Медицинский персонал обязан знать в каком пациент состоянии, поэтому задает соответствующие вопросы. На счет направления на госпитализацию, без него не принимают...
Здравствуйте Лариса. Поскольку в процессе транспортировки бригада несет ответственность за жизнь и здоровье пациента, в случае необходимости оказывает медицинскую/реанимационную помощь. Медицинский персонал обязан знать в каком пациент состоянии, поэтому задает соответствующие вопросы. На счет направления на госпитализацию, без него не принимают пациента в мед. учреждение. Если его нет, наш врач может его предоставить после осмотра. Вы реагируете эмоционально, но это не прихоть оператора, это имеющийся опыт работы со сторонними медицинскими учреждениями. Поскольку Вы обращаетесь за медицинской услугой, вызов скорой медицинской помощи (не важно частная она или муниципальная, требования ко всем одинаковые) тайны быть не должно, для безопасности пациента в первую очередь. Можно понять что Вы не желаете обсуждать с незнакомым человеком по телефону личные обстоятельства, но вы обращаетесь за медицинской помощью, а не в такси, это соблюдение регламента со стороны оператора скорой помощи.