В баню с хожу детства в общее отделение уже около 40 лет. В последнее время т.к у меня сестра инвалид и мама 80 лет, предпочитаю ходить раз в 2 недели во второй номер на полтора часа. Все зависит от Администратора. 08 февраля 2024 года записалась на 19-30 приехали позже в 19-35 (т.к разминулись с родственниками). Где то в 20-42 к нам стал...
Показать целиком
В баню с хожу детства в общее отделение уже около 40 лет. В последнее время т.к у меня сестра инвалид и мама 80 лет, предпочитаю ходить раз в 2 недели во второй номер на полтора часа. Все зависит от Администратора. 08 февраля 2024 года записалась на 19-30 приехали позже в 19-35 (т.к разминулись с родственниками). Где то в 20-42 к нам стал ломиться ( другого слова не подберешь) в номер кто-то из сотрудников с требованием немедленно освободить номер т.к по их мнению мы уже должны были выйти 15 мин назад с требованием доплаты.Я им ответила, что мы уже одеваемся, но если сильно нужно, то можете войти в номер и начать уборку..(Прошу заметить !!! Наше время еще не вышло!!!) Через 3 минуты к нам повторно стал ломиться сотрудник бани с требованием немедленно покинуть номер и приготовить доплату. Тут мои нервы сдали. Такого хамства я даже во время Советского союза не помню. Мне пришлось накинуть полотенце, выйти в зал и потребовать нас оставить в покое, у нас еще 15 мин. Сидящая в зале женщина - сотрудник сказала, что это была не она. Администратора на месте не было. Когда мы вышли в 21-00, то попросили от Администратора извинений, квитанцию об оплате и записать нас на следующее посещение. Администратор извинений не принесла, записать отказалась, квитанцию правда выдала и грозилась на меня написать коллективное заявление и что ходить в баню мы больше не будем. Телефон директора дать отказалась.
Я прихожу после рабочего дня за положительными эмоциями, за здоровьем, а что получаю ? Настроение было испорчено! Никого из клиентов за нами в наш номер не было. Просьба разобраться с данными сотрудниками, принести нам извинения и не препятствовать в дальнейшем в посещении бани.