- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Экскурсия по 4-х звездочному отелю для студентов по специальности туризма и гостеприимства была очень интересной и познавательной. Мы получили возможность поближе познакомиться с организацией и управлением отеля, узнали о стандартах обслуживания и ухода за номерами, познакомились с рестораном и другими общественными зонами отеля.
Мне понравилось,...
Экскурсия по 4-х звездочному отелю для студентов по специальности туризма и гостеприимства была очень интересной и познавательной. Мы получили возможность поближе познакомиться с организацией и управлением отеля, узнали о стандартах обслуживания и ухода за номерами, познакомились с рестораном и другими общественными зонами отеля.
Мне понравилось, что экскурсия проводилась опытными специалистами, которые смогли донести до нас информацию о тонкостях управления отелем и обеспечения комфорта для гостей. Мы также узнали о том, каким образом отель учитывает потребности различных категорий посетителей и создает персонализированный сервис.
В целом, экскурсия была очень полезной для понимания работы отеля и применения теоретических знаний на практике. Я уверен, что это было отличным опытом для студентов, которые в дальнейшем хотели бы работать в сфере туризма и гостеприимства.
Уважаемый Иван, добрый день!
Мне очень приятно узнать ваше мнение об экскурсии, спасибо за развернутую обратную связь.
Такие встречи полезны и студентам, и бизнесу, это всегда интересный процесс. Надеюсь, что скоро вы придете работать в отели нашего города и с радостью и энергией будете развивать территорию гостеприимства.
Всегда рады новым...
Уважаемый Иван, добрый день!
Мне очень приятно узнать ваше мнение об экскурсии, спасибо за развернутую обратную связь.
Такие встречи полезны и студентам, и бизнесу, это всегда интересный процесс. Надеюсь, что скоро вы придете работать в отели нашего города и с радостью и энергией будете развивать территорию гостеприимства.
Всегда рады новым встречам, возвращайтесь снова!
С наилучшими пожеланиями,
Генеральный Менеджер
Оксана Вялкова