- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
02.02.2024 года сдал по гарантии ноутбук MSI GT Titan 77 в днс, на проведение диагностических работ по быстрой разрядке и зарядке ноутбука, в заказ наряде выданном ДНС при осмотре менеджерами ДНС было зафиксировано, что ноутбук "ТОВАРНЫЙ ВИД сохранён" разумеется б/у так как находился в эксплуатации, небольшие потертости это...
Добрый день!
02.02.2024 года сдал по гарантии ноутбук MSI GT Titan 77 в днс, на проведение диагностических работ по быстрой разрядке и зарядке ноутбука, в заказ наряде выданном ДНС при осмотре менеджерами ДНС было зафиксировано, что ноутбук "ТОВАРНЫЙ ВИД сохранён" разумеется б/у так как находился в эксплуатации, небольшие потертости это потожировые следы, отмечу ноутбук был в идеальном состоянии, коробка фирменная была без дефектов, сумочка мешочек куда складывается ноутбук так же без дефектов, фирменная тряпочка с логотипом MSI так же была с ноутбуком (межклавиатурная), вообще полный комплект в полном здравии поехал в эту сервисную фабрику.
Обращаю отдельное внимание, что на ноутбуке были сохранены даже наклеечки закрывающие подсветку, идеально сохраненный ноутбук был сдан в это учреждение.
Фирменная коробочка ноутбука убиралась в отдельно серую коробку из обычного серого картона.
19.02.2024 приехал в ДНС получать ноутбук была следующая картина сумка мешок фирменная порвана, межкавиатурная тряпочка фирменная отсутствовала, коробка фирменная вся исцарапана, а на самом ноутбук задней части был скол по корпусу сломанный, увидев всё это варварство, разумеется я ноутбук не стал забирать, написал претензию, на устранение не достатков с последующей подачи в суд, так как техника дорогая и ВНЕШНЕ КОСМЕТИЧЕСКИЙ ДЕФЕКТ НА ТАКОЙ ТЕХНИКЕ ДЛЯ МЕНЯ НЕ ПРИЕМЛЕМ. Ко всему этому ноутбук после работы этой компании включался 4 минуты для процессора 9-12900 с 32 гб озу, это было подозрительно.
СЧИТАЮ, что бойцы этого учреждения целенаправленно испортили внешний вид коробки, порвали тряпку, потеряли фирменную тряпочку межклавиатурную и сломали элемент корпуса.
РАЗВЕ так должны работать ведущие инженеры?!?!?!?
"
П.С ДНС принимал чистый, идеально новый ноутбук, а приехал как из одного места вырванный.
Крайне негативно отношусь к людям, которые не умеют обращаться с очень дорогой техникой, идет разбирательство, компанию не советую, даже имея лицензию на ГАРАНТИЙНОЕ обслуживание, работать могут кривые люди.
Здравствуйте. Ответим кратко: если истинная цель клиента найти повод как бы вернуть оборудование в магазин - тут все средства хороши, конечно же... Мы не станем сюда выкладывать все, как на самом деле обстояло дело и не станем вступать в дальнейшие дискуссии.