- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехал в прошлый вторник на своей серебристой Хонде ровно к назначенному времени на диагностику и ремонт ходовки (Брякает на кочках) – договорились на 12:00, подъехал за пять минут, чтобы не задерживать. Но, видимо, в этом СТО считают, что клиент – это тот, кто должен бесконечно ждать. Прождал 15 минут, плюнул и уехал.
Время ваших клиентов тоже...
Приехал в прошлый вторник на своей серебристой Хонде ровно к назначенному времени на диагностику и ремонт ходовки (Брякает на кочках) – договорились на 12:00, подъехал за пять минут, чтобы не задерживать. Но, видимо, в этом СТО считают, что клиент – это тот, кто должен бесконечно ждать. Прождал 15 минут, плюнул и уехал.
Время ваших клиентов тоже стоит денег, подумайте об этом!
Заехал на другой сервис, там всё сделали чётко и вовремя, моя малышка уже снова на ходу
Здравствуйте Сергей!
Приносим искренние извинения за задержку приёма на сервис. Мы понимаем, что ожидание может вызвать неудобства, и ценим ваше терпение.
Мы не смогли Вас принять в установленное время, в связи с тем, что у находящегося на подъемнике автомобиля в процессе обслуживания выявлены скрытые деффекты, требующие неотложного устранения.
Ещё...
Здравствуйте Сергей!
Приносим искренние извинения за задержку приёма на сервис. Мы понимаем, что ожидание может вызвать неудобства, и ценим ваше терпение.
Мы не смогли Вас принять в установленное время, в связи с тем, что у находящегося на подъемнике автомобиля в процессе обслуживания выявлены скрытые деффекты, требующие неотложного устранения.
Ещё раз приносим свои извинения за предоставленные неудобства.