Заказали подарок 3.11 коллеге на ДР (др 11 ноября), на сайте светилась информация "Доставим 7го ноября".сумма заказа 2700. 8.11 заказ поступил в НСК, и только 15.11 нам заказ доставили. Первое время (до 11.11) звонили сами, кормили завтраками, 11.11 мы позвонили сами по номеру на сайте, объяснили, что заказ необходим сегодня, т.к. это подарок....
Показать целиком
Заказали подарок 3.11 коллеге на ДР (др 11 ноября), на сайте светилась информация "Доставим 7го ноября".сумма заказа 2700. 8.11 заказ поступил в НСК, и только 15.11 нам заказ доставили. Первое время (до 11.11) звонили сами, кормили завтраками, 11.11 мы позвонили сами по номеру на сайте, объяснили, что заказ необходим сегодня, т.к. это подарок. Оператор принял информацию и сказал: ожидайте. Когда я в 16ч. этого же дня позвонила опять, мне дали номер новосибирской службы, где ответили, что заказ не будет доставлен, т.к. курьеры заняты, и вообще в академ заказов мало, поэтому до сих пор не привезли. Пришлось краснеть перед коллегой и всячески оправдываться. В этот же день написала на сайте лабиринта сообщение, после выяснения обстоятельств сказали, ожидайте доставку на 14.11. 14.11 звоню в курьерскую службу нск, там отвечают, что доставка в академ только по вторникам, и что доставку на 14.11 нам пообещала Москва и они тут ни причем. В итоге 15.11 заказ доставили.
Потратили кучу нервов с этой компанией. Вопрос представителям: Почему у вас расходится везде информация, у вас что нет никаких расписаний в какой район когда доставка? Почему данные везде расходятся? Почему нас курьеры сразу не сориентировали, что в академ доставка по вторникам? И главный вопрос: почему светилась информация "Доставим 7го ноября"? Ну если вы не гарантируете этого срока, ну неужели нельзя убрать эту информацию?или хотя бы написать - точные сроки уточняйте по телефону.
На все наши недовольства клиентоориентированная компания расшибется и доставит заказ, когда возникает конфликт, но вашей компании пофиг, у вас свое какое-то никому неизвестное расписание.
В общем, отвратительно!