- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Купил телефон realme gt neo 5, начал пользоваться, со временем начал замечать что садиться телефон очень быстро(в день нужно заряжать 2 раза), естественно так быть не должно, потому что используется он в соцсетях и просмотре видео, даже не в играх чтобы он быстро разряжался.
Заряжается он дольше чем заявлено производителем, так ещё к тому же в...
Купил телефон realme gt neo 5, начал пользоваться, со временем начал замечать что садиться телефон очень быстро(в день нужно заряжать 2 раза), естественно так быть не должно, потому что используется он в соцсетях и просмотре видео, даже не в играх чтобы он быстро разряжался.
Заряжается он дольше чем заявлено производителем, так ещё к тому же в приложении AIDA64 показывает что заряжается он не полностью, до 4300мА/ч, а должен до 4600мА/ч.
Со всеми этими проблемами пришёл в магазин, забрали телефон на диагностику, примерно через неделю позвонили и сказали приходить забирать.
Прихожу и слышу итог что телефон соответствует характеристикам производителя, мне зачитали итог тестирования, звучит он так:
Телефон проработал 1 день и 2 часа,
Время работы экрана 9 часов.
Тут же я открываю сайт производителя и зачитываю от туда характеристики которые не совпадают с тестированием, потому что телефон должен держать намного дольше, все фото и скриншоты приложил. На что мне сотрудник Вячеслав грубит, хамит, относится неквалифицированно сообщает что он не будет тратить на меня время, когда я приносил телефон принимал его тоже он и тоже разговаривал со мной не уважительно. Также прошу заметить что телефон пришёл полностью разряженый после тестирования, что не хорошо для аккумулятора, несколько дней он провёл в таком состоянии, а так как я его не забрал, то подозреваю что он так и лежит у них разряженый.
Далее я написал заявление что не согласен с итогами тестированием телефона. В заявлении описал характеристики телефона, которые заявлены на сайте производителя и итог тестирования, расписал всё в мельчайших подробностях, попросил вернуть денежные средства за товар ненадлежащего качества, так как он ещё находится на гарантии.
После того как я написал заявление мне сказали что телефон отправиться на повторное тестирование и мне ответит юрист в течение 11 дней.
Юрист мне ответил отказом, ссылаясь на первое тестирование, смело могу предложить что второго тестирования не было, потому что юрист должен был ссылаться на второе тестирование, а данные использовал из первого (не могут быть 2 тестировния точь в точь одинаковыми).
Складывается ощущение что юрист вообще не читал моё заявление и не изучал данный вопрос.
Я крайне не доволен сервисом и клиентоориентированностью.
Видимо им лучше продать одну вещь, чем сделать человека постояным покупателем