ХОТИТЕ ИСПОРТИТЬ СВОЙ ВНЕШНИЙ ВИД? ТОГДА ВАМ СЮДА!
Раньше являлась постоянным клиентом данного салона, но в связи с пандемией решила ухаживать за собой дома.
У меня длинная лесенка почти до пупка и я хотела её немного подровнять, записавшись сюда. Мастеру сказала сразу о том, чтобы лесенка начиналась чуть повыше груди и плавно спускалась ниже!Перед...
Показать целиком
ХОТИТЕ ИСПОРТИТЬ СВОЙ ВНЕШНИЙ ВИД? ТОГДА ВАМ СЮДА!
Раньше являлась постоянным клиентом данного салона, но в связи с пандемией решила ухаживать за собой дома.
У меня длинная лесенка почти до пупка и я хотела её немного подровнять, записавшись сюда. Мастеру сказала сразу о том, чтобы лесенка начиналась чуть повыше груди и плавно спускалась ниже!Перед тем как пойти и вымыть голову мастер начала стричь часть волос, убрав их назад.
После мытья она продолжила это делать, но когда я почувствовала, что её рука находится совсем рядом, то задала вопрос: «Вы что меня так коротко подстригли?» В ответ я услышала: «Нет, это передние пряди».
Спустя пару мгновений «причёска оказалась готовой»: мне сделали КАРЭ до плеч и какими-то кусками обрезали волосы у лица! Я была в таком шоке, но девушка ПРОДОЛЖАЛА ПОДРЕЗАТЬ волосы. Встав с кресла я потребовала управляющую у администратора Кустовой,но получила в ответ: «Она слишком занята и её не бывает в салоне🤦🏽♀️Я могу дать Вам номера телефона и передам ей Ваш, но не факт, что она ответит!» Далее Кустова подошла со мной к креслу, подняла один из обрезков волос и нагло сказала: «У Вас не может быть таких длинных волос как вы говорили». Я ответила, что мне 2 раза их срезали. Ответ Кустовой убил: «Ну, а я то как могу узнать, что они у вас были такие»
ЭТО ЧТО ЗА СЕРВИС ТАКОЙ?! МНЕ ПРИШЛОСЬ САМОЙ ТРЕБОВАТЬ, ЧТОБЫ ДРУГОЙ МАСТЕР ПОДРАВНЯЛ КЛОКИ У ЛИЦА. И самое удивительное, что извинилась вторая мастер, а не администратор и не виновница ситуации.
ПОШЛИ ВТОРЫЕ СУТКИ, НО УПРАВЛЯЮЩАЯ СКИДЫВАЕТ ТРУБКУ И САМА НЕ ВЫХОДИТ НА СВЯЗЬ! Значит, пусть разбирается во всем Роспотребнадзор!