- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+3 фотографии
Поделюсь своим печальным опытом взаимодействия с компанией Аэрос. 08.07.24 (г. Краснодар) они мне произвели монтаж бризера.
Представитель компании Сергей приехал с подрядчиком Андреем, а не со штатным специалистом, поставив меня перед фактом. Никакой внятной консультации по выбору подходящего места установки я не получил. Куда указал - там и стали...
Поделюсь своим печальным опытом взаимодействия с компанией Аэрос. 08.07.24 (г. Краснодар) они мне произвели монтаж бризера.
Представитель компании Сергей приехал с подрядчиком Андреем, а не со штатным специалистом, поставив меня перед фактом. Никакой внятной консультации по выбору подходящего места установки я не получил. Куда указал - там и стали устанавливать.
Во время бурения из бурового аппарата брызнула жижа из смеси бетона и воды, запачкав свежие чистые обои.
«Мастера» попытались оттереть, попросив тряпки с водой, - ничего не вышло. Я пытался оттереть со средством и на мокрую сразу, и на сухую (после ухода монтажников) - все тщетно.
Бурение доделали, подрядчик ушел. Представитель компании продолжил монтаж бризера. Делал все на глаз, даже уровень не использовал. Криво и косо приклеил уплотнитель между стеной и прибором.
Не выполнил герметизацию стыка теплошумоизоляционной трубы и стены.
С нежеланием продемонстрировал работоспособность прибора.
Заполнил гарантийный талон и стал ждать оплаты.
Я обозначил свое недовольство качеством выполненной работы. Мне буквально пришлось настаивать на том, что я не буду платить изначальные 8500 рублей за монтаж, произведенный таким образом и с нанесением ущерба моему ремонту. В итоге добился от него снижения цены до 6000 рублей.
Мастера ушли, ничего за собой не убрали, оставив после себя отвратительное впечатление.
Громкие обещания на сайте Аэроса: «Гарантия результата. Если что-то пойдет не так, мы все исправим и компенсируем», «Монтаж происходит без пыли, грязи и не оставит после себя никаких следов после ремонта», «После монтажа мы сами все уберем, вы даже не заметите» - в моем случае все это оказалось пшиком.
Я обратился к своему личному менеджеру по поводу недовыполненной герметизации, а также с претензией по качеству выполненной работы (с подробными фотографиями и видео, которые я снял во время процесса) и с запросом компенсации.
Да, на следующий день представитель компании пришел и прогерметизировал стык между трубой и стеной.
Но мое обращение с запросом компенсации компания отмахивалась, вяло ведя со мною переписку по ВотсАпп в течение 10 дней. Окончательный ответ: «Он Вам по итогу всё устранил и сделал компенсацию за доставленные неудобства. Мы считаем, что на этом вопрос исчерпан». Что ж, я пообещал в ответ правдивый отзыв.
Таков мой опыт взаимодействия с компанией Аэрос. Судя по нему, лояльностью клиента компания не дорожит, свои обязательства не выполняет. Если у вас произойдет такое фиаско во время монтажа, как у меня, то никто и ничего вам компенсировать не собирается. Я остался крайне недоволен.
Добрый день,
Спасибо за ваши комментарии, мы обязательно учтем их в улучшении процесса.
Ваш Аэрос