- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
История про испорченный вечер и плохое настроение:
Вчера, 29.07 пришла с супругом в данное заведение около 20:00.
Посадка была полная, нам предложили подождать пока уберут столик. Мы согласились. За нами была ещё одна пара. Минут через 10 администратор зала проводила нас за столик, уточнив через какое время подойти официанту для оформления...
История про испорченный вечер и плохое настроение:
Вчера, 29.07 пришла с супругом в данное заведение около 20:00.
Посадка была полная, нам предложили подождать пока уберут столик. Мы согласились. За нами была ещё одна пара. Минут через 10 администратор зала проводила нас за столик, уточнив через какое время подойти официанту для оформления заказала. Мы озвучили 10 - 15 мин.
После того, как прошло 15 минут к нам никто не подошёл. Мы попросили официанта, который проходил мимо принять заказ. Она сказала, что сейчас пригласит именно нашего официанта, которого за нами закрепили. Мы терпеливо ждали. Прошло ещё 10 минут, к нам никто не подходил. Мы обратились ещё к одному официанту взять заказ - ответ тот же, что скоро подойдёт наш официант. Тем временем столики пустели, пара, которая была за нами уже получила свой заказ. А мы все ждали. Ещё через 10 минут я обратилась к официанту, которая обслуживала столик рядом. Она сказала, что лично посмотрит кого закрепили за нами и даст ей "люлей" )))
И бинго! Еще через 10 минут НИКТО НЕ ПОДОШЁЛ К НАМ!
Понедельник вечер, время около 21:00, зал полупустой, ты пришёл поужинать после работы. НО...
После около 40 минут ожидания мы ушли.
На выходе я обратилась к администратору зала, что мы уходим, так как заказ так и не приняли. В глазах девушки было непонимание, затем последовало молчание.
Злые и голодные мы покинули данное заведение.
Дорогая Nadezhda Zarubina! Нам искренне жаль, что произошла такая ситуация, и у вас сложилось не приятное впечатление от посещения нашего гостеприимного дома, для нас это не приемлемо! Просим оставить контактный номер на почту: anz.manager@food-master.ru Для того, чтобы уточнить детали визита и принести самые искренние извинения лично! С надеждой...
Дорогая Nadezhda Zarubina! Нам искренне жаль, что произошла такая ситуация, и у вас сложилось не приятное впечатление от посещения нашего гостеприимного дома, для нас это не приемлемо! Просим оставить контактный номер на почту: anz.manager@food-master.ru Для того, чтобы уточнить детали визита и принести самые искренние извинения лично! С надеждой и любовью, Ваш ресторан "Аджикинежаль".