- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
История о том, как мне чуть не угробили мотор и испортили отпуск. Перед дальней поездкой решил поменять масленый насос (подтекал). Выполнили все работы. Забрал машину я 8.07.2024г. Когда ехал с сервиса чувствовал, что двигатель работает с вибрацией, о чем сразу же в телефонном звонке сообщил мастеру приемщику. Мне предложили пригнать машину на...
История о том, как мне чуть не угробили мотор и испортили отпуск. Перед дальней поездкой решил поменять масленый насос (подтекал). Выполнили все работы. Забрал машину я 8.07.2024г. Когда ехал с сервиса чувствовал, что двигатель работает с вибрацией, о чем сразу же в телефонном звонке сообщил мастеру приемщику. Мне предложили пригнать машину на следующий день и проверить метки ГРМ. Я им сказал, что что-то с балансировочным валом не так. Не было раньше такой вибрации. В общем проверили метки, сказали, что все в порядке, метки стоят правильно, машиной можно пользоваться. Вибрация так никуда не делась. Все интересное произошло в дальней поездки. На пол пути у меня откручивается генератор и вылетают крепежные болты (толи от вибрации, толи забыли закрутить). Починил своими силами (спасибо дальнобойщикам за болты и гайки). Далее по пути, за 500 км от дома, загорается чек и двигатель заклинивает. Открываю капот, все в масле. Доставили машину в этот же сервис на тросе 20.07.2024. На следующий день при мне вскрываем крышку ГРМ, и оттуда падает шестерня балансировочного вала. Выясняем, что отсутствует уплотняющая втулка вала. На вопрос куда она делась, никто мне ответить не может. В итоге машину забрал я спустя 28.08.2024 спустя 40 дней. То они заказали одну втулку, то другую, то мастер на больничном. Появился стук в двигателе. Сняли поддон и обнаружили старую втулку. Стук был в поддоне из-за этой самой втулки. Последствия данного ремонта для двигателя в данный момент оценить сложно. Масленое голодание было – это факт. Двигатель был заклинивший тоже факт. Гарантию мне ни какую не дали, ни на запчасти, ни на работы. По словам сотрудников, менялись ремни ГРМ, втулка и шестерня. Старые запчасти мне не вернули.
В результате: Испорченный отпуск, потраченное время, деньги и нервы. И ни каких извинений. Объезжайте этот сервис стороной.
P.S. Машину забрал. Доехал до дома и закипел. Оказалось, что не подключили вентилятор охлаждения. Последствия данного перегрева мотора тоже могут оказаться плачевными.
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный Вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер, с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему...
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный Вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер, с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!