- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вежливость и расторопность менеджеров данного салона, воспетая в предыдущих отзывах, или выдумка самих менеджеров или давно неактуальная, правда. То же и с высокой культурой обслуживания, которая, цитирую сайт компании: "...соответствует европейским стандартам". (впрочем, у русских, особенно у торгашей русских, всегда наблюдалось особое понимание...
Вежливость и расторопность менеджеров данного салона, воспетая в предыдущих отзывах, или выдумка самих менеджеров или давно неактуальная, правда. То же и с высокой культурой обслуживания, которая, цитирую сайт компании: "...соответствует европейским стандартам". (впрочем, у русских, особенно у торгашей русских, всегда наблюдалось особое понимание европейский стандартов).
Но теперь к делу, прочь лирику!
Выбрал в салоне дверь, заказал замер. Менеджер предупредил меня, что в назначенный день замерщик (или, как того именуют в компании, технолог по замерам) позвонит мне в первой половине дня, и мы условимся, в который точно час мне его ждать.
Наступил знаменательный день. Я, отменив все дела, жду звонка. Терпеливый, жду долго. Но никто мне не звонит: ни технолог, ни менеджер, ни какой другой представитель компании, который бы по-европейски вежливо меня известил об изменениях в договоренности. Вечером жутко злой звоню им сам, но воздерживаюсь от упреков. Спросите, почему? Наверное, потому что ни замерщика – этого технолога по косякам и проемам, ни менеджера – блюстителя европейской точности – я не мыслю на тот момент в добром здравии. Подумать обратное, для меня все равно, что сказать: компания евродвери напрасно козыряет высокой (читай европейской) культурой качества обслуживания покупателей, а ее сотрудники зазря едят свой хлеб. Нет, подумать такое я не могу. Я людям верю. И с такими мыслями я снова возвращаюсь к исполнителям, но опять же, возвращаюсь к ним, ни как к нерадивым сотрудникам, а как к тем, с кем приключилось что-то неладное, а то, как бы еще они обо мне могли позабыть.
В общем, позвонил им сам. О невыполненном заказе справился вежливо, ничем не выдавая своего возмущения. Жалею! Как всегда вежливость подвела меня под категорию олухов, каких только ленивый не кидает. Менеджер, выпестованный на «европейский» манер, меня клятвенно заверил, что подобное… больше не повторится, что замер будет сделан всенепременно в следующий оговоренный с ним день.
Опуская подробности (которые, впрочем, могу представить) скажу, что и вторая попытка не увенчалась успехом. Замер снова перенесли. Мои справедливые замечания по поводу «европейского» обслуживания встретили в штыки не только менеджеры, работавшие со мной, но и администраторы, к которым я, наивный, взывал точно к третейским судьям. Как я сразу не понял, что вторые стоят первых, не понимаю. Все горячка. Она же меня надоумила искать правды и дальше.
На администраторе я, полный решимости, не остановился. С пылу с жару я пустился вверх по вертикали власти, помышляя склонить на свою сторону вышестоящее начальство. Однако уже на грубоватом, немногословном секретаре, заграждавшем патрона от таких, как я, а может быть и наоборот – таких как я, от патрона, я уразумел, что везде меня ждет стандартизированное, выровненное по вертикали «европейское» хамство, может быть и отличное от нашего махрового, но все же хамство.
P.S. В конце концов, я оставил затею купить у них дверь и отослал этих европейцев на русское причинное место.
Жаль правила флампа, не позволяют мне в словах более жестких, с иронией более едкой представить на суд будущего покупателя все, что меня поразило в салоне на Светлановской 50.
Спасибо за отзыв! Приносим официальные извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. Сообщаем прямой адрес директора филиала компании - Коряков Иван - koryakov@eurodoors.ru