- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительный сервис. Оформила заказ через приложение, оплатила, никаких данных о водителе и его контактах не было. Мой самолет прилетел на 15 минут раньше расписания, я подождала до назначенного времени трансфера, но ни звонка от водителя, ни какой другой информации не поступило, после чего я позвонила на горячую линию. После моего обращения на...
Отвратительный сервис. Оформила заказ через приложение, оплатила, никаких данных о водителе и его контактах не было. Мой самолет прилетел на 15 минут раньше расписания, я подождала до назначенного времени трансфера, но ни звонка от водителя, ни какой другой информации не поступило, после чего я позвонила на горячую линию. После моего обращения на горячую линию мне перезвонил водитель, и хамским тоном ответил, что уже едет, будет через 10 минут. Только после звонка от водителя мне пришла смс с данными о машине. Водитель приехал через 15 минут. Итого, с учетом, что самолет прибыл раньше расписания, я прождала водителя полчаса. Но, он меня не забрал - водитель взял пассажира по Яндекс такси у меня перед носом и уехал. И что мне оставалось делать - тоже заказать Яндекс такси, которое я прождала еще полчаса. Что в итоге - час ожидания транспорта ночью в аэропорту, и дважды оплаченная поездка - сервису i’way (которая, напомню, не состоялась), и Яндекс такси, благодаря которому я все-таки оказалась дома. Вот такая вот неприятная история с данным сервисом.
Здравствуйте, Евгения. Очень странная ситуация — такое поведение водителя точно не допустимо. Не могли бы вы в ответном отзыве написать номер несостоявшейся поездки? Изучим ситуацию подробнее и предложим решение этой ситуации.