- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень хотела попасть на приём к Ольге Борисовне. Записалась в лист одидания. Позвонила администратор, предложила время в пятницу в 19:45. Приехала чуть раньше для заполнения договора и оплаты. Ждала приёма 25 минут. Подошла к администратору и попросила вернуть оплату, так как приём задержали уже чрезмерно. Администратор с недовольным удивлением...
Очень хотела попасть на приём к Ольге Борисовне. Записалась в лист одидания. Позвонила администратор, предложила время в пятницу в 19:45. Приехала чуть раньше для заполнения договора и оплаты. Ждала приёма 25 минут. Подошла к администратору и попросила вернуть оплату, так как приём задержали уже чрезмерно. Администратор с недовольным удивлением спросила : "Вы не можете подождать?". Я ждала, меня ждал в машине муж, сколько ещё ждать приёма администратор ответить не могла. Врач занят с пациентом. Но я то тоже пациент!!! Клиника не ценит чужое время. Я почувствовала пренебрежительное отношение к себе как к пациенту. За время оформления денежных средств от врача никто не вышел, видимо это был сильно опоздавший пациент, которого клиника решила принять в ущерб мне. Надеялась получить помощь, взамен разочарование.