- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Полное неуважение к клиенту, записался на 20ч00м 11 ноября, отменил свои планы, в 19ч00м позвонили и сказали, что предыдущий клиент опоздал, поэтому вас переносим на завтра, попытался выяснить почему не перенесли опаздавшего вместо меня и где гарантия, что завтра не произойдёт такой несправедливости, бросили трубку телефона и отказались...
Полное неуважение к клиенту, записался на 20ч00м 11 ноября, отменил свои планы, в 19ч00м позвонили и сказали, что предыдущий клиент опоздал, поэтому вас переносим на завтра, попытался выяснить почему не перенесли опаздавшего вместо меня и где гарантия, что завтра не произойдёт такой несправедливости, бросили трубку телефона и отказались общаться.