- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хороший сервис. Оперативно, качественно, хорошо. Чехольчик можно выбрать пока ждёшь. Зона ожидания. Вежливые, объясняют показывают. Класс!
9 лет
4.7
9
14
Хороший сервис. Оперативно, качественно, хорошо. Чехольчик можно выбрать пока ждёшь. Зона ожидания. Вежливые, объясняют показывают. Класс!
Выглядит все вроде хорошо, красиво, прилично. Записалась на шугаринг за практически неделю. В итоге мастер забыл про запись, администратору нужно было рассказывать и доказывать когда где и что было (как записывалась). Очень не приятно. В итоге попросили подождать полчаса. Процедура минут 20 наверно длиться. Настроение упало конечно ниже некуда. А...
Выглядит все вроде хорошо, красиво, прилично. Записалась на шугаринг за практически неделю. В итоге мастер забыл про запись, администратору нужно было рассказывать и доказывать когда где и что было (как записывалась). Очень не приятно. В итоге попросили подождать полчаса. Процедура минут 20 наверно длиться. Настроение упало конечно ниже некуда. А отзывы были «класс». Печаль
Я довольна. Хороший сервис. Быстро. Качественно. Аксессуары очень радуют. Оригинальные комплектующие, интересные и не дорогие чехлы. Есть аналоги. Проводов на любой вкус и телефон. Подскажут и помогут с любой техникой. Клиентоориентированные. Можно сдать в одной точке, а получить в другой, если будет удобней. Всегда на связи. Рекомендую!...
Я довольна. Хороший сервис. Быстро. Качественно. Аксессуары очень радуют. Оригинальные комплектующие, интересные и не дорогие чехлы. Есть аналоги. Проводов на любой вкус и телефон. Подскажут и помогут с любой техникой. Клиентоориентированные. Можно сдать в одной точке, а получить в другой, если будет удобней. Всегда на связи. Рекомендую! 👍🏼👍🏼👍🏼
Все красиво внутри. Оправы легкие, красивые и выбора полно - на любой вкус. Качество специалистов, которые проводят диагностику сомнительно. Ничего толком объяснить не могут. У меня сложное зрение. Я с остегматизмом. Живу с ним нормально. Но там мне говорят об этом так, как будто у меня сложное заболевание в тяжелейшем состоянии. Мягко говоря не...
Все красиво внутри. Оправы легкие, красивые и выбора полно - на любой вкус. Качество специалистов, которые проводят диагностику сомнительно. Ничего толком объяснить не могут. У меня сложное зрение. Я с остегматизмом. Живу с ним нормально. Но там мне говорят об этом так, как будто у меня сложное заболевание в тяжелейшем состоянии. Мягко говоря не приятно слышать такие отзывы о себе от людей некомпетентных. Второй момент. Получилось что мне линзы подходят самые дорогие -5000 рублей за пару. Я то как бы нормально с этим могу справится. Но никто в оптике мне не смог объяснить почему же линзы так стоят. Странно... выбранная мной оправа "должна подойти" - цитата. Почему "должна" а не "подойдёт" не могут объяснить. Сказали готовность полторы недели. Полторы прошло ни ответа ни привета. Звоню. "Оказывается ваши очки три недели готовятся. Я вот недавно узнала". Хороший ответ, не правда ли ? Позвонить проинформировать клиента не стоит. Совсем не надо.
Кроме хорошей обложки франшизы - более ничего. :(
"1" - это ничего не сказать. Будьте бдительны и осторожны. Пользовалась только ими очень давно и в разных городах.
Заказал этот транспорт с работы до салона. На время в пути запланировала 30 минут. Машина приехала в течении 3 минут. круто. Выхожу - нету. Звоню диспетчеру, соединяюсь с водителем. Ничего. "Водитель не отвечает, попробуйте позвонить...
"1" - это ничего не сказать. Будьте бдительны и осторожны. Пользовалась только ими очень давно и в разных городах.
Заказал этот транспорт с работы до салона. На время в пути запланировала 30 минут. Машина приехала в течении 3 минут. круто. Выхожу - нету. Звоню диспетчеру, соединяюсь с водителем. Ничего. "Водитель не отвечает, попробуйте позвонить позднее" - автоответчик. Так перезваниваю 3 раза. Не отвечает мой водитель. Звоню диспетчеру. Диспетчеру повезло. С первого раза дозвонилась. Соединяет. "Вы собираетесь выходить? Я вас тут жду" - нормально разговаривает? Я говорю: "Вы не там стоите. Я до вас пытаюсь дозвониться уже 5 минут!" - говорю я. Мелкая перепалка. Приезжает. Автоответчик говорит что меня ждет черная toyota с номер 8545. А приехала белая машина с 826. Водитель говорит что он за мной. Я уже начинаю опаздывать. Сажусь. Говорю что так не делается. Он начинает спорить. Звоню диспетчеру и говорю что еду в другой машине. Она говорит быть такого не может. Перезванивает водителю. Водитель подтверждает. Звоню опять диспетчеру говорю мне нужно узнать тариф (конечная точка была известна после создания заказа) со скидкой за ожидание водителя, хамство и другую машину. Она говорит сейчас я вам перезвоню. Звонит водителю уточняет видимо какие то детали. И потом все. Тишина! Мне она не удосужилась перезвонить. Звоню снова я. Потому что скоро уже буду приезжать. И мне новый диспетчер (т.е. мой номер уже не определяется как в текущем заказе) сообщает мне стоимость моей поездки. Она мне сообщает 210 рублей я должна заплатить. Про скидку говорит звоните в офис в рабочие дни. Круто!!! Мне нужна была скидка в 50 рублей. Я 5 минут стояла на морозе. 1 минута - 10 рублей. Все логично. Диспетчер закончила со мной разговаривать. Я говорю водителю чтобы он узнал тариф. Он говорит 210 рублей. Я говорю не буду платить. Он разговаривается и говорит " будем кататься до тех пор пока не заплатите мне за проезд". Нормально?!?!?!?!? Я требую остановить машину. 0 реакции! Я звоню диспетчеру. Высказываю ей все происходящее. Она говорит давайте составим претензию. какая претензия ?!?!?! Меня везет человек не русской национальности, в неизвестной машине (в базе она не числится), заказ мой снят. Я испугалась как никогда не пугалась. При разговоре с диспетчером он начинает останавливаться и начинать перекрикивать меня. Я открываю дверь и бегу..... Сервис на УРА! Никогда больше ! Ни за что в жизни!
9 лет
4.7
9
14