- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Администратор на входе должен чётко озвучивать сумму, которую пробивает на терминале и за сколько часов берёт деньги.
В общественных банях в Академе я была много раз. Всегда всё было прекрасно, мне всё нравилось, приходила обычно на 2 часа.
Сегодня (27.11.24) пришла чуть позже обычного. Заплатила, прошла внутрь, и позже заметила, что с меня взяли...
Администратор на входе должен чётко озвучивать сумму, которую пробивает на терминале и за сколько часов берёт деньги.
В общественных банях в Академе я была много раз. Всегда всё было прекрасно, мне всё нравилось, приходила обычно на 2 часа.
Сегодня (27.11.24) пришла чуть позже обычного. Заплатила, прошла внутрь, и позже заметила, что с меня взяли не 600 рублей как обычно, а 1600. Подумала, что администратор просто ошиблась, и на выходе мне всё вернут. Вышла я через 1 час 45 мин. И только тут выяснилось, что мне оказывается пробили тариф на 4 часа, из-за того, что я зашла чуть позже 14:00.
У меня был только один вопрос, почему это было молча? Почему администратор не озвучила, какой тариф она мне пробивает, на сколько часов. Ведь не все клиенты в-курсе, что у вас до 14 часов одна цена, а после 14 - другая. В итоге я переплатила 1000 рублей, я считаю. Такой "сервис" по обращению с клиентами не достоин вашего заведения, на мой взгляд. И вы потеряли постоянную клиентку в моём лице.
Оценка тем не менее положительная парильщицам, они прекрасны. Очень жаль, но придётся поискать другие заведения.