- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+2 фотографии
-
-
16.02 была в салоне на маникюре.
Готовилась к мероприятию, где в объективе мои руки (реклама украшений).
Я клиент 3 года,со времен Екатерины Харитоновой и 4hands все было на высшем уровне.
Я довольно часто оставляла чаевые мастерам, была лояльным клиентом.
Мастер начала снимать гель и выяснилось ,что в прошлый раз в этом же салоне мне сделали...
16.02 была в салоне на маникюре.
Готовилась к мероприятию, где в объективе мои руки (реклама украшений).
Я клиент 3 года,со времен Екатерины Харитоновой и 4hands все было на высшем уровне.
Я довольно часто оставляла чаевые мастерам, была лояльным клиентом.
Мастер начала снимать гель и выяснилось ,что в прошлый раз в этом же салоне мне сделали покрытие, которое практически не возможно снять.
Когда я делала эту молочную базу (название не вспомню) я уточняла у мастера, качество ок ли?
Мастер, которая мне его снимала сказала, что уже был такой же случай с этим гелем.
Почему тогда зная, что база-гель молочного цвета не качественная, его продолжают делать и не убирают из палитры?
Мастер ответила, что она передавала эту информацию управляющей, но реак не было.
Маникюр 2 часа, со снятием и покрытием однотонным.
Старт в 17.30,фреза была жесткая и очень сильно пекла.
Как выяснилось за 1ч база не снялась и на 50%, ногтевые пластины уже болели сильно.
После попыток снятия фрезой мастер начала отмачивать в жидкости ногти в 4 подхода в фольге.
Далее снимали палочкой, как оказалось сняли с пластиной вместе.
Было очень больно, ногти как тряпочки стали.
Ни о каком покрытии и речи быть не может, ногти испорчены.
Я плакала, настроение на 0, сервис 0 и сорванный контракт по работе.
Адм Екатерине сказала, что платить не буду, тк услуга не выполнена качественно и более того, причинила мне ущерб.
Адм как хабалка, начала "отжимать" у меня деньги за снятие\маникюр без извинений.
Управляющая так же не знакома с понятием сервис.
Работают на не кач матер, не на свою репутацию, а на получение прибыли.
Клиент - кошелек, а не личность.
На выходе адм не извинилась, а ехидно пожелала удачи.
Мне искренне не понятно, почему у руля люди, которые понятия не имеют на счет качества оказываемых услуг и сервиса.
С моей стороны обязательно будет написано заявление в соотв. органы для решения.
Здравствуйте, Александра) Спасибо Вам за то, что всё это время вы были с нами в диалоге. Команда Pinkz приносит извинение за испорченное настроение. База, которой было сделано покрытие, действительно твердая. С ней бывают проблемы, связанные с этим её качеством и индивидуальными особенностями. Несмотря на неоспоримое качество марки, этой базы...
Здравствуйте, Александра) Спасибо Вам за то, что всё это время вы были с нами в диалоге. Команда Pinkz приносит извинение за испорченное настроение. База, которой было сделано покрытие, действительно твердая. С ней бывают проблемы, связанные с этим её качеством и индивидуальными особенностями. Несмотря на неоспоримое качество марки, этой базы в нашей палитре нет. Как мы и обговорили в личной беседе — мы ждём вас на уходовый спа-комплекс. Спасибо вам: благодаря вашему отзыву вскрылись некоторые проблемы внутреннего взаимодействия. Командой мы разобрали этот кейс, и продолжим такую практику и дальше. Наша команда всегда учится новому — от мастера-стажёра до управляющей. Тем не менее мы оставим за собой все решения, связанные с наймом персонала. С заботой о Вас, команда Pinkz❤