При обращении в эту транспортную компанию Вас ожидает "безукоризненный" сервис:
1. Вы можете оформить заявку на забор груза всего за два рабочих дня. (К слову: в других ТК предусмотрены сервисы (иногда даже очень удобные), которые позволяют сделать это за 2 минты в веб-интерфейсе);
2. Вы можете насладится общением с "приветливым" персоналом. (Мне...
Показать целиком
При обращении в эту транспортную компанию Вас ожидает "безукоризненный" сервис:
1. Вы можете оформить заявку на забор груза всего за два рабочих дня. (К слову: в других ТК предусмотрены сервисы (иногда даже очень удобные), которые позволяют сделать это за 2 минты в веб-интерфейсе);
2. Вы можете насладится общением с "приветливым" персоналом. (Мне повезло и целых два менеджера охотно общались со мной: "Что Вам не нравится? Вот и общайтесь теперь с ним").
3. ТК ТЭС оставляет пространство для фантазии и непредсказуемости: "Может быть, мы заберем Ваш груз в среду, может быть, в четверг".
После того, как мы-таки справились с оформлением заявки на забор груза, мною был совершен звонок с целью уточнения туманной даты забора груза. Открываю вчерашнее письмо от менеджера ТЭС, набираю номер телефона из подписи этого менеджера. Попадаю в ДРУГУЮ транспортную, где мне говорят, что этот менеджер у них никогда не работал и не работает (т.е. Вы отправляете груз в космос и надеетесь на счастливое стечение обстоятельств). Звоню на сотовый, с которого менеджер связывался со мной. Задаю вопрос в лоб: "Почему в Вашей подписи в письме стоит номер телефона другой компании?". Дальнейший диалог:
- Какой номер Вы имеете ввиду?
- Номер 328-01-07;
- Одну минуту.
*ожидание*
- Что именно Вы сейчас уточняете? - спрашиваю я;
- Эммм, это наш номер телефона.
- Вы уверены в этом?
- да, это наш номер телефона.
В этот момент заявка была мною аннулирована, разумеется.