- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сотрудники топовые, но очередь треш, очень медленная, сегодня полтора часа сижу, ещё не начали выдавать, ужас. Бумаги не хватает? В чём проблема раздать талоны изначально с девяти утра? Или хотя бы озвучивать время раздачи. Кошмар просто.
Добрый день! Команда ГАУ НСО "МФЦ" ежедневно старается сделать сервисы более функциональными. Лимит талонов рассчитывается исходя из количества обратившихся заявителей в порядке "живой" очереди и количества предварительной записи. При увеличенном потоке заявителей, одновременно обратившихся в центр за услугами, лимит талонов может быть исчерпан....
Добрый день! Команда ГАУ НСО "МФЦ" ежедневно старается сделать сервисы более функциональными. Лимит талонов рассчитывается исходя из количества обратившихся заявителей в порядке "живой" очереди и количества предварительной записи. При увеличенном потоке заявителей, одновременно обратившихся в центр за услугами, лимит талонов может быть исчерпан. Электронная очередь предупреждает о невозможности получения талона и блокирует выдачу. В целях минимизации времени ожидания в очереди, выбора филиала, удобного дня и времени посещения филиалов ГАУ НСО "МФЦ" рекомендуем воспользоваться сервисом предварительной записи. Осуществить предварительную запись возможно одним из следующих способов: посредством личного кабинета на сайте «Мои Документы» https://mfc-nso.ru/lk/equery/,... при личном обращении в офисы «Мои документы» или в единую справочную службу МФЦ по телефону: 052 или 8 (383) 217-70-52. Для удобства заявителей в филиале можно воспользоваться сервисом пользовательского сопровождения – сектор где гражданин может получить услугу через личный кабинет https://www.gosuslugi.ru/... самостоятельно или с помощью консультационной помощи нашего сотрудника. Приносим извинения за доставленные неудобства.