- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Категорически не рекомендовала бы ходить в этот салон. Уже не в первый раз сталкиваюсь с тем безобразным отношением к клиентам. Однажды записалась к мастеру,отпросилась с работы, прихожу ко времени, а мне говорят, что мастер ушел, т.к. у нее не было клиентов, а меня "передала" как "вымпел" другому мастеру. Нормально?Долго к ним не ходила, пару лет...
Категорически не рекомендовала бы ходить в этот салон. Уже не в первый раз сталкиваюсь с тем безобразным отношением к клиентам. Однажды записалась к мастеру,отпросилась с работы, прихожу ко времени, а мне говорят, что мастер ушел, т.к. у нее не было клиентов, а меня "передала" как "вымпел" другому мастеру. Нормально?Долго к ним не ходила, пару лет наверное. Однако, будучи человеком отходчивым, повторила попытку еще раз получить услугу в виде стрижки и завивки.Мастер не буду называть ее имени, накосячила: завивки как таковой не получилось.Но я конечно, отдав тысячу за данную услугу не отступила, пришла через неделю показываю результат. Она правда, согласилась переделать. Естественно, чувствовала я себя как "не в своей тарелке", будто бы виновата я,тем не менее мастер переделала. Правда сами понимаете, я упускаю тот момент, что, не учитываю свое потерянное время. Ну а последней каплей, стал сегодняшний визит в так называемый салон. Вчера предварительно записалась на сегодняшнее утро, опять таки прихожу ко времени. Выходит "знакомый" мне мастер и говорит, что она не успеет меня обслужить, т.к. у нее через час запись. И опять таки мне предлагается переписаться на другое время.Я не знаю, кто теперь уже накосячил, администратор, который меня записал или еще кто. Но я теперь туда ни ногой, хотя, надо сказать мне было удобно в плане, рядом с домом.Думаю, что хозяйке Людмиле, надо призадуматься о таком отношении ее сотрудников к клиентам.