- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мда.. Действительно, жаль, что не прочитал отзывы.
История похожа на предыдущие. 2.11.2014 заказали диван и 2 кресла. Обещали поставку в течении 45 дней. С 17.12.2014 звонили в салон почти ежедневно : по их информации (на 19.12.14 - 22.12.14, точно не скажу) диван - в производстве, а к креслам - еще не приступали. Предупредили продавца,...
Мда.. Действительно, жаль, что не прочитал отзывы.
История похожа на предыдущие. 2.11.2014 заказали диван и 2 кресла. Обещали поставку в течении 45 дней. С 17.12.2014 звонили в салон почти ежедневно : по их информации (на 19.12.14 - 22.12.14, точно не скажу) диван - в производстве, а к креслам - еще не приступали. Предупредили продавца, что, скорее всего, откажемся от заказа, т.к. диван нужен был до новогодних праздников. Удивительным образом это ускорило процесс, и 29.12.2014 диван стоял на предназначенном ему месте. Правда, доставщики взяли дополнительно за занос в дом (позже, по поводу дополнительных денег за занос в салоне пояснить ничего не смогли. 100р. конечно не серьезно - неприятно, что не предупредили). Кресла, по словам продавца, тоже были готовы и отправлены, но мистическим образом оказались в другой машине.
Прошел Новый год. Внезапно, 12.01.2015 поступает звонок о готовности кресел, хотя, если честно, уже и не ждали. В салоне нам сообщили, что мы обязаны заплатить за доставку еще раз. На резонный вопрос -"Почему мы, ведь сроки нарушены по Вашей вине?" отослали к начальству. При этом номер телефона начальства дать отказались, сказали - звонить на горячую линию. На горячей линии переключили на менеджера по Новосибирску, которая сказала - "Это было ваше решение - забрать диван. Нужно было дожидаться кресел."
Однако в договоре указано, что покупатель должен оплачивать хранение товара, если не заберет со склада. Причем срок хранения не должен превышать 10 дней.
".. По истечении 10 дней Продавец имеет право реализовать Товар ..". Замкнутый круг.
14.01.2015 доставили кресла. И - финальный аккорд - доставка, оказывается, оплачивается за каждую позицию. Т.е. заказали Вы 3 предмета - стоимость доставки умножьте на 3, даже если предметы приехали в одной машине. Для Первомайского района, например: 650р. х 3 = 1950 только доставка + занос и сборка. Компания, осуществляющая доставку, похоже, сама в шоке от таких партнеров.
В целом, данное происшествие - ярчайший пример того, как нельзя вести торговый бизнес. Любая уважающая себя торгово- производственная компания должна стремиться привлечь и удержать клиентов. Но не АСМ-мебель! Они настолько круты и завалены заказами, что Вы, как клиент, не приносите им ничего кроме проблем. И отношение к Вам - соответствующее.
Если несмотря ни на что все же решите купить что-то в этом замечательном магазине - прочтите внимательно договор. Он составлен прекрасно - вчитайтесь, не пожалеете. И имейте в виду, что практически все, что может нарушить Продавец - он нарушит. Подумайте еще раз.
Кстати, срок, за который выплачивается неустойка, заканчивается с первой полученной клиентом вещью. Имейте в виду и это.
Остается надеяться, что мебельщики фабрики работают лучше, чем менеджеры и торговые представители, и качество изделий компенсирует хотя бы часть потраченных на них нервов и денег.