- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ищу студию для постоянных занятий кундалини-йогой. Была в Айве, там прелестно, уютно, но далеко от дома. Решила побывать в Снежном лотосе, благо был повод 7 лет клубу, Как только зашла в клуб, поняла, что ходить туда не буду. Со мной не то чтобы не поздоровались, не объяснили куда проходить, где раздеваться и тд, а просто игнорировали даже прямые...
Ищу студию для постоянных занятий кундалини-йогой. Была в Айве, там прелестно, уютно, но далеко от дома. Решила побывать в Снежном лотосе, благо был повод 7 лет клубу, Как только зашла в клуб, поняла, что ходить туда не буду. Со мной не то чтобы не поздоровались, не объяснили куда проходить, где раздеваться и тд, а просто игнорировали даже прямые вопросы, взгляды и тд. Совершенно клиентонеориентированный ресепшн не то что не создал праздничного настроения, а вообще отбил всю охоту заниматься йогой. Занятие по Кундалини мне понравилось, даже не смотря на странное почти оскорбительное замечание преподавателя насчёт воспитания нами наших детей и отсутствие на ней белой одежды. После практики я переоделась и решила отнести ключ на ресепшн, где девушка администратор, бросив мгновенный взгляд на меня, просто отвернулась. Я просто положила ключ на стойку и ушла обуваться. НЕ было вопросов о занятии, о том всё ли понравилось, не всего доброго и приходите к нам ещё - просто отвернулась и смотрела в стену.
После того, как я уже оделась, не смогла найти свою шапку, поискала её как могла, потом мне пришлось вернуться к ресепшну и озвучить свою проблему, на что та же девушка администратор продолжала невидящим взглядом смотреть мимо меня и делать вид, что она меня не видит. На мои речи повернулась рядом стоящая девушка и переспросила, что у меня случилось. И когда получила ответ, так же как и первая, уставилась перед собой в каком-то трансе. Пока я сама не предложила вернуть мне ключ от раздевалки, ничего не происходило и проблема висела в воздухе. Они молча указали мне на гору ключиков на столе, откуда я выудила свой и пошла в раздевалку, где в кабинке и нашла свою пропажу. Но как так можно просто отдавать ключ неизвестно кому, не прошли со мной, не проконтролировали, неужели нельзя предположить, что я могла оказаться воровкой. Ни безопасность, ни клиентоориентированность - отличительная черта администрирования клуба.
После того как я обулась, никто не сказал мне до свидания, как и многим выходящим передо мной. Я ушла с твёрдым намерениям не возвращаться в Снежный Лотос. Советую руководству клуба провести беседу с ресепшом и заменить администратора, именно в таких местах как йога-клуб, на мой взгляд, обслуживание должно быть не просто качественным, а вдохновляющим.
Здравствуйте! Очень рады, что все закончилось благополучно: шапка нашлась, а от мастер-класса по Кундалини Йоге вы получили удовольствие. От всей души надеемся, что вы найдете свой йога-клуб.