- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
25 декабря, мне наконец-то позвонили и сообщили что дом в котором живет мой дедушка подключен к ЭГ и можно провести интернет в квартиру. Поскольку я уже давно являюсь абонентом ЭГ, мы согласились подключиться. При этом нам пришлось отказаться от другого конкурентного предложения (интернет по нему у нас был бы уже 28 декабря). Парень...
Добрый день!
25 декабря, мне наконец-то позвонили и сообщили что дом в котором живет мой дедушка подключен к ЭГ и можно провести интернет в квартиру. Поскольку я уже давно являюсь абонентом ЭГ, мы согласились подключиться. При этом нам пришлось отказаться от другого конкурентного предложения (интернет по нему у нас был бы уже 28 декабря). Парень который звонил (его номер 9137802373) заверил, что если мы положим на открытый нам счет 200 рублей до обеда 26 декабря, интернет нам будет подключен до нового года, иначе только после 12 числа! 26 декабря, как только пришло СМС об открытии счета (№406075), я перечислил указанную выше сумму и стал ждать звонка. Я звонил в службу поддержки 28 декабря, и мне сказали что сделают пометку "где-то" и 29 декабря со мной обязательно свяжется диспетчер. Звонок от диспетчера не поступал до сих пор (уже 30 число!!) И что мы в итоге имеем: проявив лояльность к вам мы остались без интернета на все новогодние праздники!! А этот парень имеет свою премию и " в шоколаде"!Подарок (планшет) который я хотел подарить деду, чтобы он звонил по скайпу своим внукам, теперь остается просто дисплеем на 12 дней!!! НГ фактически испорчен!! Зачем вы даете обещания которые не можете выполнить? Непонятно... Теперь же мы подумаем перейти к другим провайдерам и следующий раз я точно не порекомендую вас как надежного оператора!
Здравствуйте.
Во первых: пока вас не подключили, менеджер не получит свою премию не получит. Поэтому он , так же как и вы, заинтересован в вашем подключении.
Такая ситуация возникла скорее всего из за очень большой нагрузки. мы очень надеемся, что вы с пониманием отнесетесь к данной ситуации и дадите возможность нам реабилитироваться, подключив...
Здравствуйте.
Во первых: пока вас не подключили, менеджер не получит свою премию не получит. Поэтому он , так же как и вы, заинтересован в вашем подключении.
Такая ситуация возникла скорее всего из за очень большой нагрузки. мы очень надеемся, что вы с пониманием отнесетесь к данной ситуации и дадите возможность нам реабилитироваться, подключив вас к нашим услугам