- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не обращайтесь в этот сервис никогда!!!!! Брат позвонил в этот сервис, спросил смогут ли они починить телевизор toshiba, было перевёрнуто изображение, консультант сказал, привозите, если дело в прошивке сделаем через 2 часа, а если это процессор то дадим знать. В этот же день мы привезли телевизор им на ремонт, в течении 2 часов они нам...
Не обращайтесь в этот сервис никогда!!!!! Брат позвонил в этот сервис, спросил смогут ли они починить телевизор toshiba, было перевёрнуто изображение, консультант сказал, привозите, если дело в прошивке сделаем через 2 часа, а если это процессор то дадим знать. В этот же день мы привезли телевизор им на ремонт, в течении 2 часов они нам перезвонили, а точнее в 19-03, сказали что проблема в прошивке, можно забирать, телевизор полностью исправен, выдали нам квитанцию , где указана гарантия 2 месяца и стоимость ремонта нам обошлась в 2500р . Привезя домой телевизор, он не показывал , вместо каналов серный экран, а в меню одни иероглифы, мы назад через весь город на следующий день привезли им телевизор, осмотрев его эти горе- мастера сказали, что теперь проблема в другом и теперь нужно заплатить ещё 3500 за ремонт, поняв , что нас просто напросто ‘’ разводят ‘’, мы забрали телевизор и составили претензию на возврат денежных средств или ремонт в гарантии( которую они давали), претензию подписывать или как либо реагировать на неё они отказались. Но так как мы перестраховались и записали весь этот беспредел на камеру телефона для доказательства , мы будем обращаться в отдел по защите прав потребителей и Роспотребнадзор . Такого наглого развода на деньги нигде не встречали, остались и без денег и бабушка без телевизора на Новый год. Стыдно должно быть таким горе- мастерам ща свою работу и нежелание как то исправлять свои недочёты!!!! Ужасное отношение к клиентам!!!!! Ужасный сервисный центр!!!!! Не ходите туда ни в коем случае!!!!! В подтверждение предоставляю фото квитанции( где не написаны даже проделанные работы) , вот такой сервис)))
Добрый день, спасибо за ваш отзыв. Жаль что так однобоко освещается данная ситуация и хотелось бы внести ясность. Наш сервисный центр всегда несёт полную ответственность за все ремонтные работы и после-гарантийное обслуживание (за все время работы мы не оставили ни одного клиента без внимания). Данный клиент, а именно молодой человек, прежде чем...
Добрый день, спасибо за ваш отзыв. Жаль что так однобоко освещается данная ситуация и хотелось бы внести ясность. Наш сервисный центр всегда несёт полную ответственность за все ремонтные работы и после-гарантийное обслуживание (за все время работы мы не оставили ни одного клиента без внимания). Данный клиент, а именно молодой человек, прежде чем привезти свой телевизор поинтересовался у нас о стоимости прошивки данного аппарата, на что мы озвучили 2500 руб и о возможности оперативно исправить данный дефект, когда телевизор был к нам доставлен он не включался СОВСЕМ и был в разобранном состоянии (без заднего корпуса) с видимым вмещательством до нашего сервисного центра на видео все записано!в связи с этим мы сообщили: нужно проверить что там конкретно неисправно, так как мы не можем подтвердить слова клиента. Через некоторое время все же удалось запустить телевизор. При начале диагностики сразу задались вопросом, зачем лезли в микросхему памяти! Мало того что был записан не тот дамб (прошивка) ещё и повреждены дорожки по питанию микросхемы, все эти дефекты мы исправили (изображение стало нормальным-не перевернутым) и все надписи чётко читались.Клиент лично принимал работу и не выразил никаких претензий. Выдали телевизор, так же без заднего корпуса, вся процедура производилась 28 декабря. 30 декабря в первой половине дня, а именно,через сутки! клиент позвонил по телефону и сообщил что у него непонятные символы на телевизоре, мы сразу поинтересовались о возможной смене языка, на что клиент сообщил, что не может сам разобраться и хочет подвезти его к нам, мы не отказали! Через несколько часов посмотрев телевизор клиента, было обнаружено что, микросхема памяти полностью исправна и дамб на ней записан чётко! Без единой ошибки (бэдов) - это говорит о том, что в прошивке проблем нет! Во время проверки также была обнаружена неисправность обратной связи, между оперативной памятью и процессором. Мы сообщили, что данный дефект не относится к тому что мы исправляли и стоимость дополнительных услуг 3500 руб (Оплата только после подтверждения дефекта и за результат! т. е. по факту). Клиент заявил, что мы его обманываем и попросил вернуть ему денежные средства, но так как все процедуры были выполненны качественно, в срок и в последствии исправленный дефект не повторился (перевернутый экран), мы отказали в возврате денежных средств, а так же не исключили факта послеремонтного вмешательства клиентом в уже исправленный телевизор.
Хотелось бы заметить, что наш сервисный центр для решения данной проблемы хотел выйти на контакт для урегулирования проблемы, но клиент сам предпринял все действия направленные на обострение ситуации, а именно: написал претензию, не хотел вести диалог в сервисном центре, отключил телефон, либо создал "белый список контактов" и пытается данным отзывом и саморучно составленными комментариями от "Ivan.shilov.85" и "q-fox" (созданными аккаунтами в день написания отзыва) дискредитировать деятельность нашего сервисного центра без особого основания.
По документообороту - у нас есть чёткое правило составления "актов выполненных работ и приёма-передачи техники" специалистом был допущен ряд ошибок, по которым была произведена разъяснительная беседа, впредь этого не повториться!