Поделюсь с вами своим посещением данного магазина)
Вообще сделал я заказ 05.08.2019(до обеда) Honor I10 для дочки, через некоторое время перезвонил менеджер, я подтвердил заказ, сказал что заберу его завтра 100% до обеда, на что получил ответ: заказы мы не оставляем без предоплаты, хотя на сайте выбрал что оплата при получении, нуууу думаю...
Показать целиком
Поделюсь с вами своим посещением данного магазина)
Вообще сделал я заказ 05.08.2019(до обеда) Honor I10 для дочки, через некоторое время перезвонил менеджер, я подтвердил заказ, сказал что заберу его завтра 100% до обеда, на что получил ответ: заказы мы не оставляем без предоплаты, хотя на сайте выбрал что оплата при получении, нуууу думаю ладно(политика магазина или может я чего не дочитал при оформлении) заберут так заберут, не сошёлся свет клином на одном магазине.
Вообще поехал 06.08.2019 до обеда как и говорил забирать заказ) ну в общем все норм, телефон в наличии, оформляю, ну тут предлагают антивирусник, в прочем как и везде, ладно отказываюсь)))) Ну погнали………… спрашиваю у менеджера: чехол в наличии? Да. Стекло в наличии? Нет. Как так то ???? ну думаю мож комплектацию поменяли. Ладно давайте стекло 300р стоит. Менеджер говорит вам там девушка наклеит БЕСССС платно и даст ещё пакетик. Ок, иду к этой чудо девушки. Вот говорю мне сказали вы мне поможете наклеить стекло на телефончик, отдал ей коробку, ну и стою наблюдаю. Небрежно вскрыла коробку, что то схватила какую то салфетку, потерла телефон, швырнула эту тряпку куда то в стол себе, смотрю что то там ногтем попыталась поддеть на экране, потом прикладывает защитное стекло и говорит не оно это, не от этого телефона стекло. Наблюдая всю эту картину в голове у меня рождается только ненормативная лексика. Ладно говорю зовите манагера который мне продал это стекло. Её ответ убил: вы сами идите и позовите его. Нет говорю вы сходите позовете. Опять ответ: мне не когда я тут с женщиной занята(хотя это женщина ждала человека из сервисного центра). Стою смотрю на нее и охреневаю……. Окей говорю, собирайте мне все обратно в коробку, я просто офигел как она начала собирать обратно новый телефон в коробку, пленку которая была приклеила, налепила наперекосяк(не ровно), все в пузырях, пакетик в котором был телефон просто свисал с краев коробки, так и закрыла и отвернув свое то ли лицо, то ли ….....…. протянула мне коробку. Забрал телефон, сказал ей одно слово ……… ”ОТВРАТИТЕЛЬНО” и пошел к менеджеру который мне продал стекло. Так и так, обрисовал ситуацию. Он говорит, а давайте я вам приклею……………….. Думаю ну мало ли))) Достаю сам телефон из коробки, купленное стекло, прикладываю его и что вы думаете??? То что стекло не подходит, это ладно(от какого то Samsunga продали, стекло вернул сразу). А ещё что вы думаете??? Да там уже наклеено стекло с завода )))
В общем администрация, вот эта дама которая там у вас сидит на входе, вы её переместите за двери вашей фирмы, там ей самое место. Видимо заработалась она у Вас, полное не уважение к клиенту. Если у Вас пишется звук с камер то пересмотрите со звуком время 11:15 - 11:40, Вам поможет это принять правильное решение в отношении данного персонажа.
Ну и менеджерам компетенцию поднимите немного. Я понимаю нужно продать и навязать побольше, но все же в пределах разумного. Как можно продать стекло на телефон которое к нему просто не подходит, да и ещё на тот телефон на котором оно уже с завода наклеено.
За цены магазина конечно 5+
Прошу прощения за много букв))))) Всем добра и хорошего настроения.