- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вопрос к администрации. Если представитель Банного комплекса в ответах на отзывы, признает все перечисленные клиентами недостатки комплекса (а он признает ....Все недостатки будут немедленно устранены), то собственно, за что вы берете деньги оказывая некачественные услуги? Признание вины и извинения не восполняют потраченных средств. И судя по...
Вопрос к администрации. Если представитель Банного комплекса в ответах на отзывы, признает все перечисленные клиентами недостатки комплекса (а он признает ....Все недостатки будут немедленно устранены), то собственно, за что вы берете деньги оказывая некачественные услуги? Признание вины и извинения не восполняют потраченных средств. И судя по тому, что времени между одним негативным отзывом и другим проходит более чем достаточно, чтобы устранить недостатки, вы даже не думали что то устранять. Отписка, не более. Совет тем, кто получил подобные некачественные услуги. Жалоба в Роспотребнадзор и СЭС
Здравствуйте! Руководство слышит каждый отзыв и обращает внимание на все недостатки и замечания, устраняет их по мере поступления информации от клиентов и старается сделать все возможное, чтобы отдых в наших банях был наиболее комфортным. Для нас очень важно Ваше мнение, поэтому мы прилагаем максимум усилий и стараемся обработать все отзывы. В...
Здравствуйте! Руководство слышит каждый отзыв и обращает внимание на все недостатки и замечания, устраняет их по мере поступления информации от клиентов и старается сделать все возможное, чтобы отдых в наших банях был наиболее комфортным. Для нас очень важно Ваше мнение, поэтому мы прилагаем максимум усилий и стараемся обработать все отзывы. В каждой конкретной ситуации мы обсуждаем возникшие проблемы напрямую с клиентами, стараясь прийти к компромиссу. С уважением, «Хуторок»