- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Итак, начнем. Необходимо было заменить несколько деталей в машине, часть без которых машина ехать не может, ну думаю раз разбирать машину, то и остальное заменим (эти детали не менялись ни разу с выхода из конвеера). Машина очень нужна, выбирала у кого заказывать детали, ранее уже обращалась в эту фирму и тоже крайне не удачно, 5 раз привозили...
Итак, начнем. Необходимо было заменить несколько деталей в машине, часть без которых машина ехать не может, ну думаю раз разбирать машину, то и остальное заменим (эти детали не менялись ни разу с выхода из конвеера). Машина очень нужна, выбирала у кого заказывать детали, ранее уже обращалась в эту фирму и тоже крайне не удачно, 5 раз привозили совсем не то что надо (подбирали их "спецы" по предоставленным данным на машину, вплоть до комплектации), но там была мелочь и не стала писать отзыв, и опять же, мне самой приходились звонить и уточнять пришло или нет (каждые 5 дней) и также по возврату денежных средств, в сроки, установленные законом РФ не уложились, забыли про меня и после напоминание перечислили (но видимо со своей личной карты, т.к. было уведомление Имя, Отчество и Ф.)
20.05.22 оплатила заказ, указано было, что часть товара придет 24-25 мая, остальное 30.05. Записалась на СТО на 01.06 (запись в хороших СТО всегда предварительная)
В личный кабинет пришла информация о том, что первая часть пришла 24.05.22, остальное 29.05.22, НО почему-то в одном из товаров (на минуточку было заказано одинаковый товар у одного поставщика в количестве 2-х шт) завис у поставщика 20.05.22 и информация не меняется. 30.05.2022г позвонили с этого отделения уточнили, когда заберу товар от 24.05.22, сообщила что заберу все вместе и уточнила по приходу оставшейся детали, т.к. никаких движений по заказу с 20.05.2022 нет, пообещали перезвонить и тишина. Написала в личном кабинете, В итоге звоню на следующий день после обеда, про меня вообще забыли и в личном кабинете нет ответа на мой вопрос (т.е. на меня просто забили, видимо клиент с заказом на 20 тыс вообще никто) После звонка Татьяны, что на складе в Новосибирске нет данного товара и что он скорей всего в Москве и больше информацию предоставить не можем, т.к. общение у них тоже через почту. И только после обращения на почту в Москву в личном кабинете появилась информация что товар в пути от 31.05.2022 в 10.42 по МСК, по нашему времени 14.42 (написала на почту в Москву в 14.30 примерно), т.е. если бы я не написала, так товар и не пришел был.
Соответственно перенести запись дальше уже не куда, машина нужна. По итогу одна из деталей самая дорогая не подходит по размеру (диаметр меньше), значит та, что не дослали мне не нужна. Звоню, уже другой менеджер Олеся отвечает, что отменить заказ не возможно, в ходе разговора говорю что возврата денег ждать долго, пока товар доедет, а это примерно неделю и еще ждать 10 дней на возврат ден.средств и начинает заливать что детали не подходят, т.к. другая деталь была заменена на кустарном сто, я даже слушать этот бред не стала, т.к. я знаю что именно эту деталь никогда не меняли, она родная. Спустя почти полчаса перезванивает и говорит, что отменила заказ и деньги на балансе при условии того что меня больше видеть не хотят и заказывать у них ничего не надо, а мне еще вернуть надо такую же деталь и еще увидимся.
3 звезды поставила из-за Татьяны, более адекватный менеджер, чем Олеся и что остальное подошло, а так и 1 звезды не заслуживает ни сама компания ни манера разговора Олеси (очень "клиентоориентированный" сотрудник).
Вы конечно можете заказывать в этой компании, но берите в расчет: долгая доставка, где товар уточнять самим, что товар не подойдет (и не один раз) и необходимо делать возврат. И про все надо самому напоминать.
Насколько убеждаюсь, что сервис в Нск почти полностью отстуствует, как и клиентоориентированность
P.S. 01.06.2022 приняли деталь и заявление на возврат д/с. Ну что ж, ждем 10 дней по закону