Хотите открыть в себе новые краски желания убивать - закажите свадьбу "под ключ" в Белой Лошади.
А как все хорошо начиналось... Место привлекло своими обещаниями "по ключ", никаких сложностей, продавцы показывающие вам все и расписывающие варианты, обещающие "домик в подарок", прогулку на лошади, ящик шампанского, персонального менеджера. Но когда...
Показать целиком
Хотите открыть в себе новые краски желания убивать - закажите свадьбу "под ключ" в Белой Лошади.
А как все хорошо начиналось... Место привлекло своими обещаниями "по ключ", никаких сложностей, продавцы показывающие вам все и расписывающие варианты, обещающие "домик в подарок", прогулку на лошади, ящик шампанского, персонального менеджера. Но когда вы заплатите задаток вы останетесь один на один со своей свадьбой, а про красивые обещания все забудут - их же нет в договоре. А ведь нас интересовало именно "под ключ" т.к. возможности контролировать сотрудников каждые 5 минут у нас не было, лучше бы мы оплатили event-менеджера и любой другой зал.
Для будущих молодоженов: будьте готовы к внезапному увеличению сметы в 2-3 раза и полному изменению концепции свадьбы за 3-4 дня до мероприятия, когда на вас наконец найдут время(а график свадеб зимой ведь такой плотный, персоналу просто некогда)!!! А учитывая что в договоре никого не прописывается - претензий предъявить вы не сможете.
После предоплаты нам выделили менеджера Валерию Цурихину, в итоге суммарно за месяц подготовки и свадьбу мы видели её целый час. На первую встречу с нами она нашла целых 20 минут(хотя мы договаривались заранее), никакой информации продавец ей не передал, нам пришлось обсуждать свадьбу с нуля. Мы составили план мероприятия, рекомендации по времени и программе были от неё и как же мы ошиблись что доверились ей... А дальше Валерия пропала (как раз были новогодние праздники, она обосновала это тем что не заметила наши письма звонки и смс в потоке поздравлений). Исходя из составленного Валерий плана по таймингу мы уже разослали приглашения, оплатили фотографа, визажиста, заказали часть трансфера. Когда пытались уточнить что-то по залу для декоратора или ведущего они сразу говорили: "это бесполезно, менеджеры Белой Лошади никогда не дают точной информации, на месте все оказывается не так". И действительно, за неделю до свадьбы мы обнаружили что у декоратора не верные данные, а ведущему и dj вместо запланированных в изначальном расписании 7 часов работы оплачивается только 5, дальше мы должны или самостоятельно развлекаться или доплачивать, или сейчас резко изменить время начала и окончания свадьбы. Когда мы выслали фотографии Валерией же написанного плана она попросила не воспринимать её бумажки как документ, ведь было было впопыхах...
Также оказалось что Валерия не забронировала "домик в подарок", ведь "его надо было за 6 месяцев бронировать, сейчас за неделю я его уже не смогу вам дать". Долго уточняли у неё по трансферу для гостей, есть ли у них детские кресла или надо просить гостей брать с собой, и только в последний момент узнали что их трансфер вообще не имеет права перевозить детей.
День свадьбы отдельная песня.
Утром в зале ни декоратор, ни сотрудники ресторана сказали что Валерию не видели. Стали ей звонить чтобы она пришла к нам в домик - так и не пришла, хотя изначально были песни про менеджера который решит все проблемы если вдруг что с платьем невесты и т.д.
Лошади для фотосессии - их тоже она не смогла организовать, о чем мы узнали только придя в манеж. Отдельно стоит отметить что в случае "косяков" начинались сказки "я жениху все сказала", а мы вообще говорим по громкой связи и он впервые слышит о чем она. Всегда общайтесь с менеджером только вдвоем, иначе начинается перевод стрелок: "я все невесте сказала", "я все жениху расписала"!
Был организован фуршет на время регистрации - гости его не увидели, потому что им никто не показал. Пришлось потом просить официантов разнести еду и напитки с фуршета по столам.
Рассадка гостей - никто нас не предупредил что окна открывать нельзя, а кондиционер дует только в одну точку. И естественно в этой точке у нас оказались маленькие дети, поэтому все гости умирали от духоты, а под кондиционером дети замерзали. Можно было бы предупредить нас об этом и планировать расстановку столов с учетом этих данных.
Через 30 минут после начала свадьбы Валерия исчезла, больше мы её не видели.
Инструктаж dj что музыка орет так что гости себя не слышат, напоминания официантам что надо убирать мусор, все приходилось делать самостоятельно. Рядом со столом жениха и невесты было разлито красно вино, затирать его чтобы оно не оказалось на платье невесты пришлось самостоятельно, потому что персонал испарился. У гостей на столах была пустота, зато на стол жениха и невесты еду наваливали и наваливали, приходилось самим раздавать указания "это перенесите, это носите не туда".
Да на самом деле было ещё много неприятных моментов со стороны персонала, перечислять можно бесконечно.
Еда вкусная, зал красивый, продавцы льют в уши, а по факту получаешь помещение и нулевой персонал.... Не представляю как они организовывают свадьбы на 200+ гостей если даже 30 человек оказались такой проблемой. И вроде бы мы не конфликтные люди, 10 лет руковожу разработкой и с какими только проблемами не сталкивалась, есть собственный опыт организации мероприятий на 1000+ гостей, но тут мне впервые хотелось убить человека или хотя бы нанести ему увечья. Если бы это был мой сотрудник - он был бы уволен, но т.к. здесь обо всех "я не сделала" мы узнали за 4 дня до свадьбы или в сам день - времени менять что-то уже не было. А хотелось.
Место не стоит своих денег абсолютно.