Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв.
Вы обратились к нам с проблемой, что у Вас не горит дальний свет. Мы записали Вас к электрику-диагносту, запланировав предварительно 2 часа на поиск неисправности.
Когда Вы приехали на сервис, на месте мы предупредили, что это займет гораздо больше времени, так как общая первичная диагностика не дала...
Показать целиком
Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв.
Вы обратились к нам с проблемой, что у Вас не горит дальний свет. Мы записали Вас к электрику-диагносту, запланировав предварительно 2 часа на поиск неисправности.
Когда Вы приехали на сервис, на месте мы предупредили, что это займет гораздо больше времени, так как общая первичная диагностика не дала результатов, мы "прозванивали" каждый участок цепи, проверяя его на работоспособность, это длительный и очень трудоемкий процесс, который проводится с помощью специального оборудования. Во время проведения работ мастер-приемщик информировал Вас о проходящем обслуживании, при этом Вас не смущало данное время ожидания.
Во время диагностики были обнаружены другие неисправности, о которых Вы не сказали ранее, но они были напрямую связанны с причиной обращения.
О том, что Вы меняли аккумулятор, мы получили информацию спустя несколько часов. После этого мастер сделал предположение о том, что у Вас сбились заводские настройки. Он перепроверил эту информацию и когда она подтвердилась, мы дали Вам рекомендацию установить заводские настройки. Для этого на Ваш автомобиль требуется специальное оборудование, которое находится только на диллерских центрах.
Да, мы выполняем все работы качественно и несем ответственность за то, что делаем! Мастер тщательно искал неисправность, даже когда была выполнена стандартная диагностика поиска неисправности, он продолжил поиск, чтобы Вы получили исправный автомобиль. При этом, несмотря на увеличившееся время и повышенные трудозатраты, мы не взяли с Вас деньги за дополнительную диагностику, поэтому стоимость для Вас не изменилась.
Нам по-человечески обидно, что Вы написали негативный отзыв о посещении нашего сервиса, при том, что мы прикладывали все усилия, чтобы помочь Вам и найти причины неисправной работы узлов автомобиля!
Если у Вас остались какие-то вопросы относительно обслуживания, подъезжайте к нам на сервис, мы с удовольствием объясним то, что осталось не понятным. Для нас важно Ваше мнение!
С уважением, команда F!T SERVICE!