- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Снимали на сутки 10.02.2020 года данный коттедж, по началу все понравилось,чуть позднее ближе к вечеру начали ощущать резкий запах хлора. Вызвали администратора Маргариту, она произвела замер воды, уровень хлора был завышен, посоветовала нам чаще проветривать помещение и пожелала по мере возможности не открывать глаза в воде. На этом наши...
Снимали на сутки 10.02.2020 года данный коттедж, по началу все понравилось,чуть позднее ближе к вечеру начали ощущать резкий запах хлора. Вызвали администратора Маргариту, она произвела замер воды, уровень хлора был завышен, посоветовала нам чаще проветривать помещение и пожелала по мере возможности не открывать глаза в воде. На этом наши приключения не закончились, а их недостатки начали возрастать, один из гостей поранил палец в бассейне.
Решили поиграть в бильярд, но и тут нас ждал сюрприз! Прям из световой панели над бельярдом капала на бельярдный стол вода, нам максимально чем помогли это выдали большой пластиковый таз.
В номерах на окнах нет не одной ручки. И не установленна пожарная система.
Мы на это не сильно обратили внимание! Но самое ужасное нас ожидало утром, у всех кто купался в данном бассейне, начали слезиться глаза, было ощущение наличия песка в глазах, появился насморк, дикий кашель до рвотного рефлекса. Когда спустились со второго этажа резь в глазах резко увеличилась, слезы и насморк не возможно было остановить. Ходили все с полотенцами. Вызвали администратора, объяснили ситуацию, после этого она вызвала управляющую Наталью, в возмещении денежных средств она нам ОТКАЗАЛА, сославшись на то, что она не уполномочена это делать, но и с директором данного заведения связаться нам не предоставила возможности.
Далее мы вызвали наряд полиции и скорую помощь. Врач скорой помощи произвёл необходимое обследование, на лицо были все признаки отравления хлором. После осмотра врачей нас увезли в 34 больницу для госпеталезирования. Вместо того чтобы продолжить нам оплаченный отдых, мы провели его в больнице, поставили массу уколов, от госпитализации мы отказались, так как было не известно, что у нас с детьми. Они тоже купались в бассейне, а вечером уехали домой. Администрация даже не извинилась за приченённый вред нашему здоровью. Настаивая на том, что замеры воды были по их прибору в норме. Денежные средства нам вернуть отказались! Данный гостевой дом другим посетителям не рекомендуем, не в коем случае!!! Если не хотите испортить себе праздник, и за свой Счёт восстанавливать себе и свои гостям здоровье!!! Заявка в РосПотребНадзор подана.
P.S Несмотря на наши жалобы, после нас должны были заехать новые посетители.
Добрый день, Елена, а так же все авторы, поддерживающие данную переписку.
Меня зовут Наталья Игоревна, я управляющий "Гостевым домом". Хотелось бы ответить по существу и сути изложенной выше информации.
Для начала, я от своего лица, лица руководства и всех сотрудников, приношу свои извинения за испорченный отдых и желаю здоровья всем взрослым и...
Добрый день, Елена, а так же все авторы, поддерживающие данную переписку.
Меня зовут Наталья Игоревна, я управляющий "Гостевым домом". Хотелось бы ответить по существу и сути изложенной выше информации.
Для начала, я от своего лица, лица руководства и всех сотрудников, приношу свои извинения за испорченный отдых и желаю здоровья всем взрослым и детям, кто отдыхал в нашем заведении!
В качестве небольшого отступления скажу, у нас нет каких-либо сотрудников, кто уполномочен от лица заведения давать комментарии, кроме меня. Что касаемо меня, я взрослый человек и заниматься "под ником igorevna ведёт переписку сотрудница этого заведения ,просто стегает над нами" такими вещими не стала бы. Зачем Вы так?
Далее постараюсь ответить на все вопросы:
1) утром, 12-го числа меня вызвала Маргарита, сказав, что гости жалуются на посторонний запах и требуют руководство. Через пол часа я уже была на месте. Представилась и спросила у гостей, что произошло. У некоторых отдыхающих (девушек) я действительно увидела покраснения в глазах. Мужчина, Евгений, который находился там же, и вел себя вызывающе, крайне для нас (сотрудников) непристойно (валялся по полу, кричал что он герой, что у него связи в Мэрии, генералы его друзья, что нам сейчас будут показательные выступления, постоянно пугал, при этом постоянно выпивал, требовал конструктива. Он же в конечном итоге куда-то звонил, после чего к нам приехали сотрудники скорой и полиции.
По моему приезду, гости предположили, что это отравление хлором. Замечу, что мы делаем ежедневные замеры и отчеты по показаниям хлора, уровню PH и температуры воды бассейна. Утром все показатели были в норме. Отчет мне был предоставлен еще до того, как гости просили меня приехать. По приезду, я предложила в присутствии всех гостей, сделать повторные замеры, в том числе и уровня хлора. Я сделала замеры в присутствии гостей, показания были в норме. Я пояснила, что не понимаю с чем связано данное явление (покраснение глаз у девушек), но я хочу в этом разобраться. При этом я извинилась и пыталась помочь.
Евгений постоянно кричал, звонил и требовал конструктива. Конструктив заключался: "верните все деньги и мы забудем данную ситуацию, а иначе вам будем очень плохо, напишем отзыв на "Фламп", вызовем сотрудников разных служб и т.д." В возврате денег Евгению было отказано.
Что касается предположенного хлора, я действительно разбиралась и у меня появился ответ для автора отзыва:
"хлорамин – это часть хлора, связанная соединениями аммония, которые возникают от пота, крема для загара и в случае, если маленькие дети портят воду в бассейне. Хлорамины являются и причиной появления запаха хлора, хотя многие думают, что он обусловлен излишним содержанием хлора".
Мы используем только высококачественную, профессиональную химию, ежедневно делаем замеры. Они у нас в норме. Но, когда гости (много людей одновременно) не соблюдают гигиену, химия, Уф лампа не справляются, бассейн не успевает отфильтровать органику.
В нашей ситуации: когда гости пришли в 16:00, запаха не было. Под утро, после того, как в бассейне купались детки, сами гости после парной не принимали душ, распаренные и потные (с листьями от веников и т.д.) прыгали в бассейн, возможно случилась реакция.
К приходу следующих гостей, подобного (ни запаха, ни покраснения глаз) случиться не могло. Еще раз напишу, что мы используем современные технологии для очищения воды и дезинфекции всех помещений.
Хочу выразить благодарность врачам 74 бригады скорой помощи, за оказанную помощь. Помогли девушкам, не дали Евгению получить очередной несуществующий инсульт. (со слов врачей не было ни одного из трех, заявленных Евгением).
Так же благодарю полицейских, что приехали. Их ответ был следующий: мы приехали, потому что обязаны. Работать и так не кому, а мы ездим на всякие ситуации, которые вообще не из нашей области.
Мне очень жаль, что случилась такая ситуация и Ваш отдых был испорчен. Приношу извинения и желаю здоровья.
С уважением, управляющий
Наталья Игоревна.