- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительные цветы и магазин в целом , ни кому не советую!!!Одни хамки работают,обратите внимание на персонал! Не понимаю восторженных отзывов,наверно сами себе пишут и отвечают .
9 лет
25.9
31
2
Отвратительные цветы и магазин в целом , ни кому не советую!!!Одни хамки работают,обратите внимание на персонал! Не понимаю восторженных отзывов,наверно сами себе пишут и отвечают .
Не люблю писать негатив. Никогда не жалуюсь! Не держу обиды и не считаю свои права ущемленными))). Всегда уважаю бизнес людей, т.к. сам предприниматель и осознаю, как трудно бывает давать рынку качественный продукт.
Данный отзыв - исключительно пережитый опыт, основанный на фактах, пишу его с единственной целью: дать потенциальным покупателям...
Не люблю писать негатив. Никогда не жалуюсь! Не держу обиды и не считаю свои права ущемленными))). Всегда уважаю бизнес людей, т.к. сам предприниматель и осознаю, как трудно бывает давать рынку качественный продукт.
Данный отзыв - исключительно пережитый опыт, основанный на фактах, пишу его с единственной целью: дать потенциальным покупателям достаточно информации для принятия решения, покупать здесь или нет.
ФАКТ ПЕРВЫЙ: цветы несвежие (по крайней мере мне попались такие) прикреплены фото, сделанные с разницей 12-15часов. Первое фото сделала довольная жена 1 июня 2018г, когда я ее только осчастливил подаренным без повода букетом :)) Второе сделала она же, когда цветы за ненормально короткое время были готовы отправиться в мусорное ведро.
ФАКТ ВТОРОЙ: продавцы знают, что товар несвежий, скрывают это. При покупке вежливо спросил, какие из представленных цветов САМЫЕ свежие, мол, неважно какие, главное - чтобы САМЫЕ свежие - их и куплю. Продавщица уверила, что все одинаковой свежести. Я подчеркнул еще раз свое намерение купить только свежие цветы, на что она довольно нервно отреагировала (теперь понятно почему).
ФАКТ ТРЕТИЙ: руководитель магазина перекладывает ответственность на клиентов. Самый, пожалуй, растраивающий факт. На следующий день позвонил в магазин, с намерением решить "по-хорошему", вежливо и позитивно обрисовал ситуацию, спросил, как магазин обычно решает такие вопросы (абсолютно без какого-либо давления, нервов на собеседника))). Руководитель на это полностью свалила (иначе не назовешь) вину на меня, мол хранить цветы надо ТОЛЬКО в отфильтрованной воде.
Я часто дарю жене цветы)) и всем мужчинам советую это делать) Имею представление, как ухаживать за цветами - одна моя знакомая научила - она руководит магазином из очень известной и престижной сети (называть не буду), напишу только, что это один из лидеров Новосибирского рынка цветов.
ЛЮБОЙ СПЕЦИАЛИСТ В СВОЕМ ДЕЛЕ ВСЕГДА МОЖЕТ ПОСЛАТЬ КЛИЕНТА, воспользовавшись недостаточной осведомленностью второго в его бизнесе))) Выбор предпринимателя всегда такой, сделать ли по-человечески или ждать, когда клиент жестко ответит, имея собственные ресурсы (связи, деньги, суд и прочее).
Вопрос всего на 1000 руб., поэтому не считаю эффективным тратить мое время на вразумление собственника.
ФАКТ ЧЕТВЕРТЫЙ: руководитель некомпетентный, позволяет себе в деловом разговоре переход на личность.
Повторюсь, что не имею обиды и претензий, а написанное исключительно для своего читателя.
Делайте выбор! Дарите женщинам цветы!!!