Мы занимаемся поставкой запчастей для телефонов уже давно и отправили очень много посылок по всей России и упаковываем именно таким образом (в пупырчатый пакет и коробка из жесткого картона) и не разу не было случаев с повреждением запчастей.
У нас есть гарантийные обязательства в случае:
В течение гарантийного срока Продавец обязуется бесплатно...
Показать целиком
Мы занимаемся поставкой запчастей для телефонов уже давно и отправили очень много посылок по всей России и упаковываем именно таким образом (в пупырчатый пакет и коробка из жесткого картона) и не разу не было случаев с повреждением запчастей.
У нас есть гарантийные обязательства в случае:
В течение гарантийного срока Продавец обязуется бесплатно устранить дефекты товара путем его ремонта или замены на аналогичный при условии, что дефект возник по вине Продавца или является производственным браком.
Взаимоотношения между Продавцом и Покупателем регулируются законом РФ «О защите прав потребителей».
Гарантия распространяется со дня приобретения товара в офисе (со дня получения товара на почте).
Гарантия не распространяется:
на неисправности, возникшие в результате воздействия окружающей среды (дождь, снег, град, гроза и т.п.), наступления форс-мажорных обстоятельств (пожар, наводнение, землетрясение и др.) или влияния случайных внешних факторов (перепады напряжения в электрической сети и пр.);
на неисправности, вызванные нарушением правил транспортировки, хранения, эксплуатации или неправильной установкой;
на повреждения, вызванные попаданием внутрь товара посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.;
на товар, имеющий внешние дефекты (явные механические повреждения, трещины, сломанные контакты разъемов);
В вашем случае гарантия не распространяется так как неисправность, в вашем случае механическое повреждение, вызванное нарушением правил транспортировки.
Вы выбрали доставку почтой России, где отсутствует возможность застраховать посылку ее можно только оценить на случай утери, в транспортной компании это возможно и если бы вы обнаружили при получении дефект вызванный условиями транспортировки вам бы возместили убытки по страховке.
Мы не можем отвечать за действия почтовых служб и их способы доставки.
По поводу того почему ваш телефон был занесен в черный список, согласитесь не очень красиво, даже сказать не совсем адекватно звонить без перерыва для того чтобы удовлетворили его просьбу. Хотя наш менеджер вам сказал ожидайте ответа руководства, вы же сказали что будете звонить пока вы не получите того что хотите.