Вы если заглянете в мой профиль, то поймете, что я крайне редко ставлю оценку в 1 балл, а также что я часто бываю в заведениях сети Паблик груп и, как правило, оставляю положительные отзывы о посещении.
Стало быть, дело в заведении, а не во мне...
А столичную потребляйте сами, коли хорошо в этом разбираетесь, уважаемый пассажир.
Очень жаль, что для Вас обед в нашем ресторане обернулся таким кошмаром! Мы обязательно разберемся в данной ситуации, накажем виновных и позаботимся о том, чтобы впредь никогда не повторять подобных ошибок. И для этого нам очень важна Ваша помощь! Оставьте, пожалуйста, ваши контакты в личных сообщениях чтобы мы смогли лично принести Вам свои извинения, и, конечно же, для уточнения деталей произошедшего!
Здравствуйте, Ольга! Вас беспокоит управляющий ресторана Суши Терра, Александр. Искренне жаль, что мы так Вас огорчили. Очень хочется исправиться в Ваших глазах и, обязательно провести работу над ошибками, чтоб впредь быть лучше для наших Гостей и для Вас, в частности! Будьте добры, оставьте, пожалуйста, свой контактный телефон в личных сообщениях, чтоб мы могли лично перед Вами извиниться и уточнить некоторые детали Вашего визита в ресторан.
Добрый день! Я - управляющий ресторана. Спасибо Вам за отзыв, для нас это возможность поработать над собой и стать лучше! Могли бы Вы написать свой номер телефона в личные сообщения, чтоб мы могли Связаться с Вами, принести свои извинения лично и выяснить пару деталей для более детальной работы над качеством блюд и сервиса!
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Так на вашем же фото виден перец
были у Вас 12.10 ориентировочно в 19.30.
вышли в 22.30 примерно.
сидели в самом центре зала за столиком на 6 человек.
Вы если заглянете в мой профиль, то поймете, что я крайне редко ставлю оценку в 1 балл, а также что я часто бываю в заведениях сети Паблик груп и, как правило, оставляю положительные отзывы о посещении.
Стало быть, дело в заведении, а не во мне...
А столичную потребляйте сами, коли хорошо в этом разбираетесь, уважаемый пассажир.
🤔
что ж Вас так рвет то от злости...
да бросьте! Пишу отзывы не для халявы, а чтоб вы могли сделать вывод и стать лучше😉
П.с.: буквально вчера вечером снова были у Вас с моей девушкой. Я кофе не пил, а вот ей все понравилось! 👍
Это круто, обязательно передайте)))
Обязательно буду! Скоро же пираты выходят😀
Здравствуйте, mashrapova.eva!
Я управляющий рестораном, Александр!
Очень жаль, что для Вас обед в нашем ресторане обернулся таким кошмаром! Мы обязательно разберемся в данной ситуации, накажем виновных и позаботимся о том, чтобы впредь никогда не повторять подобных ошибок. И для этого нам очень важна Ваша помощь! Оставьте, пожалуйста, ваши контакты в личных сообщениях чтобы мы смогли лично принести Вам свои извинения, и, конечно же, для уточнения деталей произошедшего!
Здравствуйте, Ольга! Вас беспокоит управляющий ресторана Суши Терра, Александр. Искренне жаль, что мы так Вас огорчили. Очень хочется исправиться в Ваших глазах и, обязательно провести работу над ошибками, чтоб впредь быть лучше для наших Гостей и для Вас, в частности! Будьте добры, оставьте, пожалуйста, свой контактный телефон в личных сообщениях, чтоб мы могли лично перед Вами извиниться и уточнить некоторые детали Вашего визита в ресторан.
Добрый день! Я - управляющий ресторана. Спасибо Вам за отзыв, для нас это возможность поработать над собой и стать лучше! Могли бы Вы написать свой номер телефона в личные сообщения, чтоб мы могли Связаться с Вами, принести свои извинения лично и выяснить пару деталей для более детальной работы над качеством блюд и сервиса!