Доброго дня, Валерия!
Нам очень жаль, что такая ситуация, имела место. Мы полностью признаем нашу вину и понимаем, что это недопустимо! Мы хотим извиниться и прокомментировать инцидент. Конечно, мы провели детальную проверку, она показала следующее: пластмассовый пресс, который используется в приготовлении фреша, попал на лезвия, стружка попала в...
Показать целиком
Доброго дня, Валерия!
Нам очень жаль, что такая ситуация, имела место. Мы полностью признаем нашу вину и понимаем, что это недопустимо! Мы хотим извиниться и прокомментировать инцидент. Конечно, мы провели детальную проверку, она показала следующее: пластмассовый пресс, который используется в приготовлении фреша, попал на лезвия, стружка попала в сок, а бармен не заметил этого. Это серьёзное нарушение, это ошибка. На нашей практике техника впервые дала такой сбой. Уверяем Вас, это не грязь, овощи мы получаем в чистом виде и только так.
Мы ещё раз приносим свои извинения и приглашаем Вас в гости на обед/ужин для обсуждения решения, которое может сгладить этот негатив и позволит нам исправить ситуацию. Дайте, пожалуйста, нам эту возможность. Для связи Вы можете позвонить нам по номеру 3000-800!
С уважением, сервис-менеджер Максимова Алёна.