- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хороший магазин, если возникает проблема-решают.
Обращался несколько раз, накладки случились только с одним заказом, которые потом решили.
9 лет
23.8
29
22
Хороший магазин, если возникает проблема-решают.
Обращался несколько раз, накладки случились только с одним заказом, которые потом решили.
Решил обновить отзыв, и вот почему...купил ботинки, в совокупности проносил месяц, не больше...и что вы думаете, отвалилась подошва, просто отклеилась, как в старые добрые времена от китайских подделок, фото прилагаю.Желание купить новую обувь там пропало напрочь!
Здравствуйте, благодарим за отзыв! Случаи по некачественному изделию рассматриваются даже по истечению срока 14 дней, каждый случай рассматривается индивидуально. Если Вами был приобретен товар ненадлежащего качества, мы обязательно вернем Вам денежные средства. Претензии по качеству товара принимаются по телефонам: 8 913 396 0384, (383) 218 8707,...
Здравствуйте, благодарим за отзыв! Случаи по некачественному изделию рассматриваются даже по истечению срока 14 дней, каждый случай рассматривается индивидуально. Если Вами был приобретен товар ненадлежащего качества, мы обязательно вернем Вам денежные средства. Претензии по качеству товара принимаются по телефонам: 8 913 396 0384, (383) 218 8707, и непосредственно в самом магазине, по адресу: г.Новосибирск, Красный проспект,55.
______
С уважением, администрация магазина Benetton
Отличное отделение, делает выходные дни когда заблагорассудится, например в среду, расписание распечатано на принтере на обычном А4 и вывешено на дверь, внутрь попасть не смог...думаю отзыв будет дополнен после посещения сией цитадели зла)
Могу сказать о детской поликлинике, наблюдаем тут малышку:
1 Пришли на ежемесячный осмотр к педиатру, нас даже не предупредили, что разделили участки и у нас теперь новый врач....мы с 3-месячным ребенком простояли в очереди больше сорока минут хотя пришли по записи, потом оказалось нам вообще к другому врачу, малышка конечно уже расплакалась.
2...
Могу сказать о детской поликлинике, наблюдаем тут малышку:
1 Пришли на ежемесячный осмотр к педиатру, нас даже не предупредили, что разделили участки и у нас теперь новый врач....мы с 3-месячным ребенком простояли в очереди больше сорока минут хотя пришли по записи, потом оказалось нам вообще к другому врачу, малышка конечно уже расплакалась.
2 Окулиста в поликлинике нет, если туда хочешь попасть нужно прийти именно в пятницу за талоном и тебя отправят в другую поликлинику, с грудным ребенком не всем так просто это сделать.
3 Всё лето все врачи по отпускам, поэтому плановый осмотр который должны были провести в месяц, проходили по платным клиникам или почти в три месяца.
4 Когда ребенку еще не было даже трех месяцев, уже умудрились потерять нашу карту!!! Вот как это!???
5 В 1,5 месяца делали физио работают приятные женщины.
6 По поводу узи кабинета отзыв ниже.
В конце концов наберите себе уже персонал, ну не может быть такого чтобы в детской поликлинике не было ОКУЛИСТА!!!!
Сегодня делали узи тазобедренных суставов у ребенка( 4 месяца), где должны не только посмотреть есть ли у малыша ядро окостенения, ну и помереть его размер!!!! На мою просьбу указать размер (что нам в обязательном порядке сказал измерить врач в частной клинике) госпожа Шилина ответила, что она не измеряет ...так как она работает по какой то там...
Сегодня делали узи тазобедренных суставов у ребенка( 4 месяца), где должны не только посмотреть есть ли у малыша ядро окостенения, ну и помереть его размер!!!! На мою просьбу указать размер (что нам в обязательном порядке сказал измерить врач в частной клинике) госпожа Шилина ответила, что она не измеряет ...так как она работает по какой то там системе.... так я и не поняла, либо она этого делать НЕ УМЕЕТ, либо ей было ЛЕНЬ!!! я могу сказать одно, что не соответствие размеров может говорит о дисплазии суставов, что нужно в обязательном порядке смотреть у малышей до года и принимать соответствующее лечение...так что тут делают всё против бесплатной медицины!!!
9 лет
23.8
29
22