- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
М-да. Побывала я, значит, вместе с матерью, Акименко Валентиной Ивановной, в "Евромеде на Зелёном острове" . Ну что, вам сказать товарищи: советский сервис в самом комичном и шаржевом его проявлении! У мамы запись к косметологу (ботокс) на 17:00. Без пяти минут подошли к кабинету N 106... Идёт кварцевание. Ну идёт и идёт... Отошли к регистратуре....
М-да. Побывала я, значит, вместе с матерью, Акименко Валентиной Ивановной, в "Евромеде на Зелёном острове" . Ну что, вам сказать товарищи: советский сервис в самом комичном и шаржевом его проявлении! У мамы запись к косметологу (ботокс) на 17:00. Без пяти минут подошли к кабинету N 106... Идёт кварцевание. Ну идёт и идёт... Отошли к регистратуре. Подошли к кабинету ровно в 17:00 и, о чудо, на двери табличка - "не входить, идёт приём". Я и моя мама как-то не оценили юмор, заглянули в кабинет в поисках объяснения этому странному явлению (таблички на дверях). Заглянув, обнаружили врачицу (по крайней мере дама была в медицинском халате), а на кушетке - лежащая пациентка в тканевой маске. По виду - давно расположившаяся и явно прикорнувшая. Каким образом они обе смогли проникнуть в кабинет, где шло кварцевание, не понятно. Тем более не понятно, почему мою маму, чей визит был назначен на 17:00 врач (если это была врач) не сочла нужным принять. В общем, видимо по блату вне очереди влезла некая дама, а моей матери в довольно хабалистой форме было предложено подождать в коридоре. Это за её деньги, замечу! Ладно если бы ожидание чем-то было оправдано или врач бы извинилась, но сказано было таким тоном, как будто моя мать - какая-то крепостная, явившаяся к барину с челобитной. В общем пусть г-жа Шуголь разбирается со своим персоналом как хочет. Мы выводы сделали! P. S. Кстати, не теряем надежды получить объяснение от клиники
Добрый день! Спасибо Вам, что нашли время оставить отзыв о нашем Центре. Для нас очень важна обратная связь со стороны пациентов. Примите, пожалуйста, наши извинения за сложившуюся ситуацию. Будем благодарны Вам, если поможете провести работу над ошибками и продублируете информацию, используя форму обратной связи на официальном сайте:...
Добрый день! Спасибо Вам, что нашли время оставить отзыв о нашем Центре. Для нас очень важна обратная связь со стороны пациентов. Примите, пожалуйста, наши извинения за сложившуюся ситуацию. Будем благодарны Вам, если поможете провести работу над ошибками и продублируете информацию, используя форму обратной связи на официальном сайте: http://www.euromed-omsk.ru/revie... Укажите, пожалуйста, ФИО, дату и время посещения.
В свою очередь мы обещаем, что приложим максимальные усилия, чтобы по-прежнему Вам было у нас качественно, безопасно, безболезненно, уютно и комфортно.
Всего Вам хорошего, будьте здоровы!