- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Клиентский сервис ноль. С 28.11.2022г. пытаюсь решить вопрос с содоступом в Х Фит "Сан Сити". 28.11, 03.12.22 ( в третий раз уже за неделю) лично обращалась в отдел продаж, 30.11.22 - днем звонила в этот же отдел продаж, вечером 30.11.2022 написала обращение через приложение Х Фит, 01.12 получила подтверждение , что мое письмо в Плазе получили....
Клиентский сервис ноль. С 28.11.2022г. пытаюсь решить вопрос с содоступом в Х Фит "Сан Сити". 28.11, 03.12.22 ( в третий раз уже за неделю) лично обращалась в отдел продаж, 30.11.22 - днем звонила в этот же отдел продаж, вечером 30.11.2022 написала обращение через приложение Х Фит, 01.12 получила подтверждение , что мое письмо в Плазе получили. 03.12.22 оставила письменное собственноручное обращение в книге "жалоб и предложений" в клубе. Никто из сотрудников Премиум клуба Х Фит Плаза за это время-за неделю не нашел времени мне позвонить. И вопрос мой так и не решен на момент написания отзыва, до 05.12.2022г.