28.11.2015 зашла в магазин за молоком Ирмень 2,5% и была приятно удивлена желтым ценником 35 рублей вместо 47-90, купила 3 упаковки дата изготовления 28.11.2015, на кассе пробили за 47-90. Я спросила у кассира, почему не прошла скидка, она ответила, что вы взяли молоко без наклейки о скидке. На ценнике и возле него никакой информации не было о том...
Показать целиком
28.11.2015 зашла в магазин за молоком Ирмень 2,5% и была приятно удивлена желтым ценником 35 рублей вместо 47-90, купила 3 упаковки дата изготовления 28.11.2015, на кассе пробили за 47-90. Я спросила у кассира, почему не прошла скидка, она ответила, что вы взяли молоко без наклейки о скидке. На ценнике и возле него никакой информации не было о том что надо брать старые даты. Я попросила вернуть разницу, я с администратором прошла к витрине, на ценнике не было указанно ничего, кроме, того, что на это молоко на любые даты цена 35 рублей. Продавец выставлявший товар, начала кричать, о, том, что она мне сообщила , что я должна брать за 26 число, хотя такого не было. Я предложила посмотреть по камерам, как она мне это говорит, она ответила, что камеры не пишут звук. Наговорить можно многое и я как покупатель имею брать продукцию от любого числа и с любого места "вырывать", как мне сказала продавец, что я вырвала свежую дату. Разницу мне вернули, но осталось неприятное воспоминание. Всегда ходила в магазин, он мне нравился, а теперь подумаю идти ли к Вам. Сама работаю в магазине Лента, и мы в отличии от Вас вешаем информацию, на какой товар скидка. Надо было не выставлять товар свежий, а продать старый. Прошу ответить руководство магазина, какие вы примете меры, чтоб не совершать таких ошибок на мой эл.адрес ludmilka1981@mail.ru