- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Начнем с сегодня, зашел купить мясо к пиву(так и называется), нашел, как обычно проверил дату(всегда проверяю), и что я там увидел? Фото прилагается, не стал отдирать наклейку, думаю там итак видно цифру "11" то есть Ноябрь, а сейчас уже 4.12 то есть Декабрь! Две недели просрочки!
Ну раз пошло и поехало, есть еще пара фото про то, как там...
Начнем с сегодня, зашел купить мясо к пиву(так и называется), нашел, как обычно проверил дату(всегда проверяю), и что я там увидел? Фото прилагается, не стал отдирать наклейку, думаю там итак видно цифру "11" то есть Ноябрь, а сейчас уже 4.12 то есть Декабрь! Две недели просрочки!
Ну раз пошло и поехало, есть еще пара фото про то, как там обманывают с ценниками(фотки старые, не хотел писать, но то, что было выше заставило), сайра по дешевой цене?(вторая фотка, надеюсь видно, что с добавлением масла), такая же но без масла и с другой ценой на фото номер "три", глядим на чек и сами консервы что были куплены(четвертое фото), извиняюсь за качество фоток, на самом телефоне они выглядели лучше. Но все равно видно думаю. Не стал разводить бучу в случае с консервами, так как все равно бы купил, ну а про мясо - это жесть! Срок годности 30 дней и еще 15 они лежат просрочкой!
Лично для администрации - в третий раз(два уже было), я не буду тут писать, я буду обращаться в отдел по защите прав потребителей. Всего Вам доброго, и надеюсь, Вы исправитесь!
Добрый день. Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неприятности. Вся информация передана региональному директору для принятия необходимых мер и контроля ситуации.
Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".