- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Много и красиво писать не умею) но мне всё понравилось)
Заходила утром 30 мая. Приятные парни сделали вкусный кофе, накормили сэндвичем, ещё и конфету подарили)) сделали мой день, спасибо большое;*
9 лет
2.1
5
4
Много и красиво писать не умею) но мне всё понравилось)
Заходила утром 30 мая. Приятные парни сделали вкусный кофе, накормили сэндвичем, ещё и конфету подарили)) сделали мой день, спасибо большое;*
У меня крайне короткая память на дела из разряда "зайти оставить отзыв".
И много раз уже это откладывалось. Довольно.
Хочу выразить огромную благодарность за это кафе в БЦ. Без него офисная жизнь была бы вообще не в радость.
Очень вкусно готовят, по-домашнему. Большой выбор - и завтраки, и обеды на любой вкус, и десерты. Большой показатель, я...
У меня крайне короткая память на дела из разряда "зайти оставить отзыв".
И много раз уже это откладывалось. Довольно.
Хочу выразить огромную благодарность за это кафе в БЦ. Без него офисная жизнь была бы вообще не в радость.
Очень вкусно готовят, по-домашнему. Большой выбор - и завтраки, и обеды на любой вкус, и десерты. Большой показатель, я считаю, что часа в 4, а то и раньше, уже можно просто не застать еды - всё разлетается! Некоторые даже, зная об этом, с утра "бронируют" себе еду на вечер)
А какая замечательная тётенька там работает!)) душевная, приветливая, только за неё можно все 5 звезд ставить)
в помещении всегда уютно и светло)
И когда у меня спрашивают новые "постояльцы" БЦ, где поесть, отправляю всех однозначно сюда. И все довольны)
Продолжайте в том же духе! Успехов вам!
Обслуживаюсь здесь как юр.лицо постоянно и в целом устраивает. Но сейчас речь не об этом.
Ужас как холодно у вас нынче! Раньше такого не было. И ладно клиенты - пришли, ушли, хотя тоже мало приятного (и если так продолжится, будем думать о переходе к другим). Но сотрудников-то своих пожалейте! Они, бедняжки, уже через одну носами шмыгают, скоро все...
Обслуживаюсь здесь как юр.лицо постоянно и в целом устраивает. Но сейчас речь не об этом.
Ужас как холодно у вас нынче! Раньше такого не было. И ладно клиенты - пришли, ушли, хотя тоже мало приятного (и если так продолжится, будем думать о переходе к другим). Но сотрудников-то своих пожалейте! Они, бедняжки, уже через одну носами шмыгают, скоро все слягут
Павлик-журавлик, добрый день!
Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.
Я обязательно направлю эту информацию в профильное управление,...
Павлик-журавлик, добрый день!
Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.
Я обязательно направлю эту информацию в профильное управление, чтобы провести проверку по Вашему отзыву и при необходимости принять меры, которые помогут улучшить ситуацию. Поэтому, хочется еще раз поблагодарить Вас за обращение.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
Если бы можно было минусовать звёзды, то спорт-бар Киносити - первый, кто их заслуживает!
Такое ощущение, что все, кто там работают, располагают разной информацией либо не располагают вообще! А на посетителей плевать хотели!
Мы специально заранее звонили, чтобы забронировать стол на показ финала Лиги Чемпионов (недели за 2-3), на что был ответ -...
Если бы можно было минусовать звёзды, то спорт-бар Киносити - первый, кто их заслуживает!
Такое ощущение, что все, кто там работают, располагают разной информацией либо не располагают вообще! А на посетителей плевать хотели!
Мы специально заранее звонили, чтобы забронировать стол на показ финала Лиги Чемпионов (недели за 2-3), на что был ответ - позвоните позже, хотя бы за неделю, мы пока столы не бронируем.
Ок, мы позвонили за неделю, но голос (уже другой) в трубке ответил, что бронь открывается за 3 дня до показа.
Серьёзно? Ещё несколько раз уточнили, переспросили, тётенька ответила- да, теперь такие правила.
И что же происходит, когда позвонили в третий раз? Ровно за 3 дня до трансляции?? "Все столы уже заняты!"
Это как вообще? Что за отношение к людям?
К этому бару и раньше были претензии, но мы ходили туда потому что это единственный в городе большой экран! Но с такими сотрудниками и отношением к гостям, даже большой экран вас не спасёт!
Вы же развлекательная сфера! От вас люди должны уходить довольные! А получается - негатив даже у тех, кто не и не приходил, и теперь-то уж точно не захочет прийти!
Однажды был случай (не помню точно, какой матч), мы пришли, разместились. А буквально через 10 минут приходит другая компания и утверждают, что тоже забронировали этот стол! И по лицу менеджера было видно, что это правда! До скандала не дошло только потому, что кто-то с кем-то был знаком, а не потому что сотрудники бара всё "разрулили".
Ребята, очнитесь!
Разозлили, мягко сказано! Я мало того, что сам теперь ни ногой, так ещё и всех знакомых, да и незнакомых, людей при случае буду отговаривать!
Отвратительное отношение, зачем вы вообще работаете?
Спасибо большое за отзыв. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.Нам очень жаль, что Вы не посмотрели у нас финал Лиги Чемпионов.С сотрудниками спорт-бара обязательно разберемся, чтобы не было таких недоразумений.
9 лет
2.1
5
4