- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте!
В приветственной статье на сайте компании первым делом написано: "рады предложить Вам..." Ан НЕТ! не рады, увы!
Я пришла первый раз в эту фирму, по просьбе сына. Вошла, увидела полки с товаром и остановилась, никого не видно и не слышно. Постояла пару минут, тишина. Прошла дальше и с удивлением увидела двух женщин. Оказалось, чая,...
Здравствуйте!
В приветственной статье на сайте компании первым делом написано: "рады предложить Вам..." Ан НЕТ! не рады, увы!
Я пришла первый раз в эту фирму, по просьбе сына. Вошла, увидела полки с товаром и остановилась, никого не видно и не слышно. Постояла пару минут, тишина. Прошла дальше и с удивлением увидела двух женщин. Оказалось, чая, который просил купить сын, нет в наличии, что логин, который он мне сообщил недействителен. Я стала ему звонить. Потом спросила про другой сорт. Мне с неприязнью ответили, что его тоже нет. Сын попросил дать трубку менеджеру. Та объяснила ему, что заказ надо делать на "Сибмаме", "а не закатывать скандал, как ваша мама". Я была в шоке. Во-первых, скандалом и не пахло, я только пыталась выяснить то, о чем просил сын. Во-вторых, как можно сливать свой негатив за то, что ее отвлекли от спокойного сиденья за компьютером, неприязнь к покупателю на другого человека?! Фактически вещать сыну, что у него скандальная мать. Хорошо, что мой сын прекрасно меня знает, он и не повелся, не стал вступать с ней в пререкания, горжусь им!
Хамство менеджера отбило у меня все желание что-либо покупать в этой конторе для себя и своей компании. Да и другим не посоветую. Не любой кусок в горло лезет, а только тот, что с любовью и уважением предложен.
Господа коммерсанты! Тщательно выбирайте себе сотрудников! Они делают Ваш бизнес! Или губят его (((