Возмущена оформлением документов при приемке вещей в химчистку! Сдавала кардиган Хуго Босс стоимостью 450 евро. сын надевал его пару раз и он был практически чистый. Необходимости в стирке не было, но хотелось освежить. Девушка-приемщица осмотрела (как мне казалось) вещь, заполнила квитанцию и предложила подписать. И что вы думаете я там вижу?...
Показать целиком
Возмущена оформлением документов при приемке вещей в химчистку! Сдавала кардиган Хуго Босс стоимостью 450 евро. сын надевал его пару раз и он был практически чистый. Необходимости в стирке не было, но хотелось освежить. Девушка-приемщица осмотрела (как мне казалось) вещь, заполнила квитанцию и предложила подписать. И что вы думаете я там вижу? Оказывается, обнаружены сложные пятна (да там не то что сложных, там даже намеков на пятна нет!), засаленные места (!!! кардиган надевали на рубашку два раза, и на изнаночной стороне горловины есть белый кант... поверьте, он ИДЕАЛЬНО БЕЛЫЙ и чистый))); далее, имеются катышки (пересказываю диалог с приемщицей: "Какие катышки?" - "Да, они есть. Они всегда на шерстяных вещах есть...." - "А разве вещь шерстяная??? Это же хлопок"! Покрутив в руках и почитав наконец (!!!) бирку, девушка согласилась - Да. это хлопок.) Если честно, я вообще в шоке от квалификации сотрудника, уж извините, милая девушка.. (( В общем, там еще много чего было написано такого, что складывалось ощущение, будто вещь принесли с помойки, и если она очистится, то это будет большой удачей)))) И когда я спросила - Я должна это подписать? Это не про мою вещь!! Мне ответили - "Это стандартная форма и мы ничего не можем менять." Классно!!! )))) Принимая дорогую (я сейчас без натяжки говорю) вещь, химчистка мне ничего не гарантировала и со всех сторон себя обезопасила! Рискую только я! Потому что доверила чистку непонятно кому. Ведь если в ходе чистки или просто по неосторожности на мою вещь что-то прольют, например, или испортят внешний вид, то какие претензии с моей стороны могут быть в дальнейшем??? Мне абсолютно справедливо скажут - "Извините, у вас там были сложные пятна, вы это знали, вот ваша подпись. Вещь старая... засаленная... что вы хотите?" А действительно, что я хочу? Видимо получить качественную услугу за свои деньги. Считаете, это много?.. (( В общем, ничего я сдавать не стала. Постираю хорошим порошком и будет как новая, я уверена. А руководству химчистки очень хочется сказать - Менять надо стандарты. (Видимо, что-то у вас с ними не так.) Внимательно осматривать вещи при приемке. И не придумывать того, чего нет. Удачи в бизнесе!