Внимание! Прежде чем открывать счёт или пользоваться иными услугами в Банке Финансовая Корпорация Открытие, ОАО - почитайте и подумайте...
Я (юр. лицо), пожалуй, был один из самых старых и верных клиентов этого банка, открывал счета, ещё, когда он назывался ВТБ, потом, Номос, потом ВЕФК, потом Открытие... до прошлого года, все шло более или...
Показать целиком
Внимание! Прежде чем открывать счёт или пользоваться иными услугами в Банке Финансовая Корпорация Открытие, ОАО - почитайте и подумайте...
Я (юр. лицо), пожалуй, был один из самых старых и верных клиентов этого банка, открывал счета, ещё, когда он назывался ВТБ, потом, Номос, потом ВЕФК, потом Открытие... до прошлого года, все шло более или менее, и случился 2014 год, три или четыре перерегистрации,с изменениями реквизитов, мои клиенты путаются, постоянные звонки о проблемах переводов... Ну да ладно, понятно, пытались сохранить свой бизнес - выкручивались.. могу понять. В начале зимы 2014 года написал заявление о закрытии счёта в одном из отделений банка , на пл. Калинина, напечатал, отвез, приняли. Через несколько дней доп офис закрыли.. открыл счёт в другом банке - работаем.. И вдруг, в июне 2015 года!! мне приходит смс извещение о поступлении денег на р/с в Открытии!? и последующие сообщения о снятии с этой суммы денег за обслуживание счета, снялось около четрых тысяч... потом звонит клиент и говорит: мы оплатили ждём поставку, разобрались, клиент оплатил по старым реквизитам, бывает, но как могли деньги поступить на закрытый р/с? Через два дня, приезжаю на Кирова 44, девушка оператор перенаправляет меня к , по моему, руководителю операционного обслуживания, который сидит там же в зале на первом этаже. объясняю ему ситуацию, он звонит системщикам, кладёт трубку и говорит:
-вашего заявления у нас нет.
я отвечаю, - но я его писал,
он - выходит, что нет, система не врет,
я - может быть человеческий фактор сотрудника, принимавшего заявление?
он - система не врет.
я - я не готов платить, за услуги которых не получал от вашей организации, ваша система показывает, что за этот период операций по счетам не было, он - система не врет.
я конечно немного утрирую, передавая диалог, но создалось полное впечатление, что я разговаривал с компьютером.
То есть, по сути, с меня сняли деньги, из-за того, что человек,сотрудник доп офиса, принявший у меня заявление,по каким то причинам его не зарегистрировал или, что они там делают с ними... и я заплатил около четырех тысяч (не в сумме дело,а в принципе) за то, что 8 мь месяцев, этот счет висел в их системе. и возвратить они деньги отказались.
Так, что, потенциальные клиенты, Думайте ...