- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
Хочу оставить отзыв тут потому - что ругаться с хамками в кол центре уже устала . Оставляла не однократно отзыв в службу качества , но без поворотно НИЧЕГО не меняется .
Начала часто пользоваться доставкой данного заведения , и сталкиваться регулярно с некачественной продукцией .
Первый заказ мне привезли полностью как каша разбитый в хлам пакет...
Хочу оставить отзыв тут потому - что ругаться с хамками в кол центре уже устала . Оставляла не однократно отзыв в службу качества , но без поворотно НИЧЕГО не меняется .
Начала часто пользоваться доставкой данного заведения , и сталкиваться регулярно с некачественной продукцией .
Первый заказ мне привезли полностью как каша разбитый в хлам пакет в масле и тд . Сгоревшая картошка , суп с 2мя мокорошками на телефон никто не ответил в кол центре отфутболивают в службу качества которая вечно недоступна или отвечает сутками .
После для урегулирования вопроса мне предложили компенсацию , последующие заказы я делала озвучив о ней , но ее не вложили , позвонила на горячую линию там ответила неадекватная , хамка о которой были написано обращение спустя месяц ответ я о ней не получила . Кол . Центр не переводит звонки , не соединяет , что ранее делали , сейчас врут видимо , трубки не берут , решит о заказе не возможно . След. заказ приехал горелая лепешка в шаурме, что я озвучила мне пообещали исправить ситуацию на вкус вкусно, не придраться за исключением привкуса гари , вот мой заказ на самовывоз . Вчера заказала 3 шаурмы все горелые, есть невозможно сдать вечером обратно я не поехала тк было поздно . Звонила не берут , звоню в качество недоступно , пишу сообщение и никто не отвечает . С утра им надо много времени для решения проблемы, звоню в кол центр опять хамка , на хамке ничего не могут сделать , пишите на почту и звоните на телефон который недоступен . Вы серьезно , вы продаете некачественный продукт , и решить проблему невозможно ? Это на что рассчитано , на поток ?
Описывать километровые разговоры я не буду , тк за время это уже реально съело все нервы . Но суть осталась в том что , решать проблему вы не заинтересованы . Уже приходится повышать голос , на таких операторов как у вас. Ощущение , что это я вам что - то должна . Почему не ухожу , потому что да вкусно , но такое отношение и разбор проблем мало устраивает . И если вы захотите то возврата за испорченый продукт вы не получите никогда . Поэтому решать вам , тратить свои нервы и деньги или нет . Да и чтоб получить бонус вы закажете да , но не получите его , а захотите еще раз будите заказывать дальше и дальше , но так ничего не получите . Смех ) не в бонусе дело , а в отношении . Картошка и майонез у меня дома есть .Реабилитироваться я много раз давала , уж в 4 раз оставлю тут свое мнение .
Добрый день! Спасибо за отставленный отзыв! Нам очень жаль, что Вы остались недовольны заказом в наших гриль-барах! Наш отдел качества уже связался с Вами, надеемся вопрос был урегулирован!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Спасибо Вам, за оказанное доверие!