- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня был прием у врача, назначенный на 17.30. В 16.30 администратор написал о том, что освободилось место на 17.00 и поинтересовался, не смогу ли подойти пораньше. Я согласилась, но подойдя к назначенному времени врача не было.
На прием я зашла в 17.30. Врача почему то и не предупредили об этом изменении 🤷🏻♀️
Но к ней претензий нет, две...
Сегодня был прием у врача, назначенный на 17.30. В 16.30 администратор написал о том, что освободилось место на 17.00 и поинтересовался, не смогу ли подойти пораньше. Я согласилась, но подойдя к назначенному времени врача не было.
На прием я зашла в 17.30. Врача почему то и не предупредили об этом изменении 🤷🏻♀️
Но к ней претензий нет, две звезды - только из-за врача, из-за которого и приходится обращаться в данную клинику.
Также при оплате, я предоставила ваучер на скидку, с которым обращалась раньше и вопросов не было. В этот же раз девушка сказала, что она не знает, что это такое и скидок никаких нет. Но после того, как я сказала, что раньше все было ок, она уточняла что-то очень долго и только со второго раза согласилась все таки сделать мне скидку по этому ваучеру. Хочу отметить, что все это было с отвратительным отношением. Прошу научить ваших работников работать более доброжелательно и ответственно.
Анна, добрый день! Действительно, время приема Вам назначали на 17:00, к сожалению у врача произошла задержка приема т.к. при тяжелом клиническом случае врач может оказывать медицинскую помощь дольше. Мы приносим извинения, что Вам пришлось ожидать свой прем.