Поставлю троечку. Но это условно.
Чтобы оценивать зал, нужно понимать какими критериями для оценки мы оперируем.
Первое что нужно понимать, это то, что это зал для людей, которые хотят сэкономить. Целевая аудитория - люди небольшого достатка, у которых нет возможности оплачивать ежемесячно 2-3 тысячи и более за абонемент.
Очевидно, что...
Показать целиком
Поставлю троечку. Но это условно.
Чтобы оценивать зал, нужно понимать какими критериями для оценки мы оперируем.
Первое что нужно понимать, это то, что это зал для людей, которые хотят сэкономить. Целевая аудитория - люди небольшого достатка, у которых нет возможности оплачивать ежемесячно 2-3 тысячи и более за абонемент.
Очевидно, что сервис "за такие деньги" будет хромать.
Собственник, бесконечно предлагая акционные абонементы на 9-12 месяцев, делает расчет на количество посетителей ( большей частью на случайных, которые купив абонемент не дойдут до зала или быстро "сольются" и не потребуют возврата денежных средств) , а не на качество услуг.
Поэтому, если Вы готовы мириться с :
1. Большим количеством посетителей и нехваткой тренажеров
2. Переполненными залами на групповых занятиях
3. Грязными тренажерами, ковриками, и прочим спортивным снаряжением
4. Некомпетентным персоналом на решепшене и полным непониманием или нежеланием решать проблемные ситуации, с нулевой клиентоориентированностью административного персонала - "я не знаю", "это не входит в мои обязанности", "это было не в мою смену", "я здесь недавно работаю" и т.д.
5. С новым подходом к персональным тренировкам - в интерпретации Метрофитнеса персональная тренировка - это занятие, которое тренер проводит не лично для Вас; а параллельно для 1 -2 таких же бедолаг как и Вы, которые купились на формулировку "персональная тренировка".
Вывод, учитывая смешную стоимость годового абонемента - ходить в Метрофитнес можно. Подстроившись по времени, понимая и принимая специфику данного зала - можно найти для себя выгоду и пользу.
НО данный зал - не про сервис и клиентоориентированность! Его целевая аудитория - абсолютно все, а особенно, те кто купив абонемент, так и не дойдет до зала! ))))))