- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Захожу в данный магазин, далеко не первый раз, часто покупаем обувь и сумки у вас и всегда оставались довольные.
Сегодня зашла, чтобы купить рюкзак ребёнку, выбрала, подошла на кассу, девушка вежливо обслужила, все хорошо, ушла с покупкой…
Но, приехав на работу, решила сфотографировать рюкзак, чтобы показать сестре какой подарок я купила и...
Захожу в данный магазин, далеко не первый раз, часто покупаем обувь и сумки у вас и всегда оставались довольные.
Сегодня зашла, чтобы купить рюкзак ребёнку, выбрала, подошла на кассу, девушка вежливо обслужила, все хорошо, ушла с покупкой…
Но, приехав на работу, решила сфотографировать рюкзак, чтобы показать сестре какой подарок я купила и заметила не схождение с ценником на самом рюкзаке и чеке, на рюкзаке 1399₽ а в чеке написано 1700₽ и со скидкой вышла покупка 1500, тут я понимаю, что я на кассе была не внимательная, т.к. решала вопросы в телефоне и мое внимание было больше в телефон.
после работы пришлось вернуться в магазин, чтобы разобраться с ситуацией, подошла на кассу, спокойно объяснила ситуацию, все показала, продавец попросила подождать, обслужила людей которые стояли в очереди, отошла, позвонила, молча подошла, достала из кассы 300₽, положила молча на рюкзак и дальше продолжила обслуживать других.
Не извините за сложившуюся ситуацию, не даже просто, не сказала возьмите деньги, просто молча положила и все.
Я конечно забрала тоже молча, дабы не устраивать перед людьми концерт.
Но я считаю извиниться можно было.
Я тоже работаю с людьми и тоже бывают неполадки.
Я не говорю о каких-то скидках или ещё чем-то
Просто извиниться.
Я потратила время на то, что бы вернутся, деньги на проезд, пришла спокойная, хотя тут мало приятного.
Сегодня я не довольная обслуживанием.
Добрый день, nika14071997!
Благодарим, что вы уделили время на написание отзыва и поделились с нами волнующими вас моментами. Примите от лица компании самые искренние извинения за произошедшую ситуацию. Сожалеем, что вы остались недовольны качеством обслуживания. Приняли ваше замечание, передадим его в работу ответственным лицам, с персоналом будет...
Добрый день, nika14071997!
Благодарим, что вы уделили время на написание отзыва и поделились с нами волнующими вас моментами. Примите от лица компании самые искренние извинения за произошедшую ситуацию. Сожалеем, что вы остались недовольны качеством обслуживания. Приняли ваше замечание, передадим его в работу ответственным лицам, с персоналом будет проведена работа. Качественный сервис является одним из приоритетных направлений нашей работы. Мы стремимся к высокому качеству обслуживания наших клиентов. Такие качества как: вежливость, приветливость и проявление желания помочь в разрешении любой ситуации мы считаем одними из самых важных в работе персонала наших магазинов. Мы работаем для вас и стараемся становиться лучше. Надеемся, что нам удастся вернуть ваше расположение, и вы вернетесь к нам за новыми покупками.