- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня, 30 января 2018 года, в мой ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ, заехали с мужем в Пан Чемодан за подарком. Хотела себе приобрести новое портмоне. Т.к. мое служило верой и правдой 17 лет и хотелось приобрести, что то подобное, вместительное, но в то же время не очень большое.
И так зашли в магазин, встретили нас не очень довольные лица, ну ладно думаю времени...
Сегодня, 30 января 2018 года, в мой ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ, заехали с мужем в Пан Чемодан за подарком. Хотела себе приобрести новое портмоне. Т.к. мое служило верой и правдой 17 лет и хотелось приобрести, что то подобное, вместительное, но в то же время не очень большое.
И так зашли в магазин, встретили нас не очень довольные лица, ну ладно думаю времени мало, я и так после работы была, мне нужно портмоне и не буду обращать на недовольных. Выбрала портмоне за 12500 руб., спросила про скидку, на что мне сказали, СКИДОК НЕТ!, но я то знала, что в день рождения скидка 15%, и говорю, как нет в день рождения же есть, они начали торговаться, мол 10%, я говорю, как 10% когда 15%. В общем уже второй негатив. Далее начинаю сомневаться, глаза разбегаются, что все таки взять. т.к. я свой портмоне проносила много лет, не хотела брать, на год или два, хотела найти достойную замену. А так же, мне на работе коллеги подарили сертификат, на него хотела еще приобрести обложку на паспорт. И так, начинаю рассматривать внутренние наполнение в кошельках и практически определилась и решила расчесаться, но в конце говорю, нет дайте как я посмотрю, а войдет ли все мое наполнение, на что мне, грубо с недовольным видом, продавец Соколова Татьяна, ответила, мерить нельзя!!! ЧТО? Вещь за 12500 руб. и нельзя мерить, это кто такие правила придумал??? Даже нижнее белье мерить можно!!! Напомню, у меня день рождения и мне в этом магазине,напрочь испортили праздник. Далее, я сказала, что ни чего покупать у вас не буду и вышла еще одна продавец, может это был администратор, похлопала глазами и ни чего не сказала. Я потребовала книгу жалоб. Такого хамства я еще не встречала!
Написала отзыв и направилась на выход, и ни один продавец не извинился и не попрощался! Уважаемое руководство, откуда вы берете столь наглый и не компетентный персонал в свой магазин? Хочется верить, что в других магазинах есть образованные продавцы, мне ваш сертификат так то надо обменять на подарок! Настроение испорчено напрочь!