Кому интересна причина столь низкой оценки, и кто хочет сохранить свои деньги - рекомендую почитать, прежде, чем заказать здесь какую-либо мебель.
У нас заказ большой. Внесли предоплату 70 процентов, ещё 26 сентября 2020. Для меня это огромные деньги 93 тыс руб. И ни денег, ни мебели... Срок монтажа был не позднее 30 октября.
Здесь самое...
Показать целиком
Кому интересна причина столь низкой оценки, и кто хочет сохранить свои деньги - рекомендую почитать, прежде, чем заказать здесь какую-либо мебель.
У нас заказ большой. Внесли предоплату 70 процентов, ещё 26 сентября 2020. Для меня это огромные деньги 93 тыс руб. И ни денег, ни мебели... Срок монтажа был не позднее 30 октября.
Здесь самое наплевательское отношение к клиентам. Не брать трубки, не отвечать в мессенджере, не информировать о ходе работы-это самое неуважительное. Человек, который ведет своё дело должен это понимать. Но не Манкевич Виктор. Детские отговорки про пандемию... а потом он вообще перестает выходить на какую-либо связь. У нас, заказчиков, пандемии нет что ли? Он бедный, несчастный страдает, а клиенты его нет? Как это вообще понимать!? Он больше трёх месяцев пользуется нашей суммой денег - у него все ок, считает себя правым, у него же пандемия. Беспредел. К исполнению нашего заказа, я думаю, он и не приступал вообще, т.к. мы были готовы пойти на встречу и ждать, при условии, что он покажет нам "заготовки" нашей мебели, готовы были выехать на производство, посмотреть фасады. Но никакого адекватного ответа не получили, только "меня нет в городе", "мне нечего вам сказать". О возврате денег бесполезно говорить по-нормальному, т.к. тоже обещал вернуть до 30 декабря, Ключевое слово "обещал".
23.12.2020 написала ему официальную претензию (в ответ на его просьбу написать какое-то "заявление", видимо, о возврате денег.. я еще и заявления должна писать, чтобы вернуть свои деньги! *кхм..*). После чего он совсем перестал выходить на связь. 30 декабря я позвонила ему 19 раз (это срок, когда он сам обещал вернуть предоплату-на скриншоте видно это) и - тишина.
Он позвонил мне сам, но только после всех моих негативных отзывов, которые я начала писать в Вк, инстаграмм, в Яндекс картах Петухова 6б их офис. Пригорело от отзывов)) Почти первое, что он мне сказал - это что совести у него вообще нет. Говорит, мол, хватит комменты писать, это же я только ВАМ ничего не сделал, только ВЫ не получили мебель, зачем вы пишите неправду. "Фигли вы пишете, удалите и ИЗВИНИТЕСЬ" - как вам такое, а? Говорит "Я вам ни одного слова хамского не сказал")))))))
Недовольных, кстати, много. Были и те, кто ждал от него каких-то финишных работ по пять месяцев, и те, кому он ничего не сделал, были и счастливчики, которым он вернул предоплату, но то были, видимо, мои же деньги...
Изложила все, как есть.. На мой взгляд - у него масштабы хамства безграничны. Решать Вам, отдавать этому *кхм..* деньги или нет.
Переписка - это так, для полной картины. Денег так и не вернул до сих пор